Сдать анализы платно в СПб. Лабораторная диагностика.

Лабораторные услуги

Важность лабораторной диагностики сложно переоценить. Именно она позволяет уточнить или поставить диагноз, подтвердить или опровергнуть наличие патологии, оценить результативность назначенного лечения.

Лабораторная диагностика — это совокупность методов, позволяющих получить точные данные об идущих в организме процессах с помощью анализа исследуемого материала на специальном оборудовании.

Лабораторная диагностика применяется на всех этапах: во время постановки диагноза, во время лечения и после его окончания (оценка эффективности).

Какие анализы можно сдать платно в СПб в клинике «Доктор»?

• клинические анализы: крови, кала и мочи (несоответствия нормам будут свидетельствовать о функциональных расстройствах или о наличии заболеваний);
  • онкомаркеры (маркеры опухолей): незаменимы при диагностировании различных новообразований на ранней стадии;
  • биохимический анализ крови и мочи: назначаются на стадии диагностики и во время лечения, чтобы определить совместимость с лекарственными препаратами;
  • гемастазиологическое исследование: оценивает свертываемость крови, незаменимо при планировании семьи;
  • сдать платно анализы на ЗППП (заболевания, передающиеся половым путем) и скрытые инфекции;
  • анализы на гормоны: крови, мочи;
  • кольпоскопия матки: важнейшее исследование в гинекологии;
  • анализы на TORCH—инфекции: метод диагностики в гинекологии, назначается беременным женщинам и тем, кто планирует беременность, помогают определить наличие различных инфекций и заболеваний: токсоплазмоза, гепатита В и С, сифилиса, хламидиоза, герпеса, цитомегалии, краснухи;
  • различные генетические исследования (включая ДНК-анализ на установление родства;
  • цитология и микробиологические исследования;
  • аллергологические исследования: незаменимы в аллергологии, помогают установит аллергены;
  • анализ на иммунный статус: назначается для определения содержания иммуноглобулина;
  • метод ПЦР: метод диагностики в гинекологии и урологии.

Конечно, это далеко не весь список методов лабораторной диагностики, так как он постоянно расширяется.