УЗИ щитовидной железы | Клиника «ДОКТОР»

УЗИ щитовидной железы

Щитовидная железа — важный орган нашего организма, которая вырабатывает гормоны, необходимые для осуществления физиологических функций организма. Щитовидная железа небольшого размера, имеет форму бабочки, и состоит из двух долей, между которыми имеется узкая перемычка. Нормальное функционирование этого достаточно важного органа нашей эндокринной системы зависит от содержания йода в нашей пище.

Большинство людей, страдающие заболеваниями щитовидной железы, даже не подозревают о своем заболевании. К сожаленью, позднее обращение к врачу приводит зачастую к серьезным нарушениям.

Прием по этому направлению ведут

УЗИ щитовидной железы в клинике Доктор, сделать УЗИ щитовидной железы в СПб

Мы предлагаем комфортные условия для ультразвукового исследования:

• современное оборудование;
  • высокая компетентность врачей (специалисты владеют информативными методиками, прием ведут кардиологи высшей категории, К.М.Н.);
  • составление развернутого отчета по результатам эхокардиографии (с распечатыванием изображений).

Цена на УЗИ щитовидной железы в СПб

Запишитесь на УЗИ щитовидной железы по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 646-89-99

Щитовидная железа - симптомы болезни:

• возникновение ощущения жара
  • учащенное сердцебиение
  • повышенная раздражимость
  • дрожание рук
  • обильное потоотделение, или наоборот сухость кожных покровов
  • снижение веса, или наоборот, накопление избыточного веса (зависит от функции щитовидной железы)
  • усталость и упадок сил, сонливость
  • нарушения менструального цикла

При появлении вышеуказанных симптомов необходимо сделать УЗИ щитовидной железы и обратиться к эндокринологу. УЗИ щитовидной железы один из наиболее информативных методом диагностики заболеваний данной железы. УЗИ щитовидной железы позволяет определить точные размеры железы, воспалительных изменения, наличие кисты, узловых образований в железе.

Когда могут появляться симптомы заболеваний щитовидной железы

Симптомы заболеваний щитовидной железы появляются у женщин, начиная с полового созревания и вплоть до климакса. Нарушения работы щитовидной железы могут стимулировать преждевременное половое созревание или, наоборот, приводить к его задержке. Поскольку повышенная или пониженная активность щитовидной железы может повлиять на овуляцию, у женщин с заболеваниями щитовидки могут возникнуть проблемы с фертильностью, а именно временное бесплодие. Симптомы расстройств щитовидной железы проявляются у 5 — 8% женщин после рождения ребенка. Заболевания щитовидной железы нередко могут вызывать преждевременный климакс. Симптомы повышенной активности щитовидной железы часто путают с предклимактерическими симптомами.

Симптомы пониженной активности щитовидной железы: сухость кожи, ломкость ногтей, мышечные боли и спазмы. Недостаточная активность щитовидной железы может сопровождаться депрессией. Приблизительно 20% хронических случаев депрессии связаны с недостаточной выработкой гормонов щитовидной железы. Лечение заболеваний щитовидной железы требует правильно подобранной дозы лекарств. Недостаток гормонов щитовидной железы может привести к повышению давления уровня холестерина, а при избытке гормонов — к уменьшению плотности костной массы и остеопорозу.

Записаться на УЗИ щитовидной железы