Омоложение рук с помощью специальных процедур и средств

Омоложение кистей рук

Руки — это второй паспорт женщины. А еще ее главный инструмент. Поэтому по ним бывает довольно просто определить возраст женщины. Если за лицом все ухаживают, фигуру блюдут, то вот про руки часто забывают. А ведь кожа рук очень подвержена старению. Это обусловлено небольшим количеством подкожно-жировой клетчатки и тем, что сама она заметно тоньше, чем на других частях тела. А добавив к этому агрессивное воздействие окружающей среды (солнце, ветер, мороз), получается, что кожа на руках становится сухой и морщинистой.

Но отчаиваться не стоит. Современная медицина позаботилась и об этом. С помощью специальных процедур, аппаратов и средств, можно вернуть вашим рукам молодость и красоту.

Прием по этому направлению ведут

Методы омоложения

1. Аппартные. К таким методам можно отнести микродермабразию, фототерапию и лазерное омоложение рук.
  2. Химический пилинг. Он бывает феноловый, ретиноевый, ТСА и гликолевый.
  3. Инъекционные методы. К уже знакомым методам относятся биоревитализация и мезотерапия. В последнее время все большую популярность набирает дермальный филлер Radiesse. Он имеет значительные преимущества перед инъекциями гиалуроновой кислоты и способен вернуть молодость рукам на более длительное время. Если эффект от биоревитализации сохраняется в течение 4-6 месяцев, то Радиесс действует больше 14 месяцев.

Особенности использования препарата Радиесс

В состав этого геля входят микрочастицы гидросилапатита. После введения в дерму он стимулирует процесс неоколлагенеза. Далее, на протяжении месяца гель поглощается малыми фагоцитами. Это приводит к уплотнению соединительной ткани. Через 1,5-2 месяца в месте инъекции образуется имплантат, который имеет полуестественное происхождение. В результате омоложение кистей рук происходит постепенно.

Во время процедуры под кожу в нескольких местах вводят препарат с помощью шприца. Далее проводят массаж кисти, чтобы равномерно распределить гель. Возможно дополнительное введение, после которого также нужно делать массаж.

Данная процедура безопасна. В составе нет компонентов растительного или животного происхождения, поэтому не возникнут осложнения или отторжение вещества. Как противопоказания для проведения процедуры можно отдельно выделить беременность, период кормления, острые формы различных хронических заболеваний, диабет.

Эффект использования

После процедуры становятся незаметны вены на руках, исчезают морщинки. Кожа становится подтянутой и плотной. В 90% случаев и врачи, и пациенты были довольны результатом проведения процедуры по введению препарата Радиесс. Эффект может сохраняться в течение двух лет.

Цены на омоложение кистей рук

Записаться на омоложение кистей рук