Эффективное лечение артроза коленного сустава в СПб в клинике «Доктор»

Артроз коленного сустава

Артроз коленного сустава – это заболевание, которое приводит к разрушению внутрисуставного хряща. По статистике более 10% жителей планеты подвержены этой патологии. В большинстве случаев, артроз возникает, как первичное заболевание, если болезнь появилась после перенесенной травмы – это указывает на вторичный артроз.

Врачи-ортопеды клиники «Доктор» помогут сохранить качество жизни и вернут подвижность суставам.

Прием по этому направлению ведут

Чинчаладзе Джанрико Георгиевич

Врач остеопат, врач высшей категорииВрач остеопат, Мануальный терапевт; Врач высшей категории; Кандидат медицинских наук

Исаджанян Ашот Дереникович

Врач хирург; Врач ортопед-травматолог (детский и взрослый)

Maкаровский Андрей Николаевич

Врач хирург-вертебролог, Врач высшей категории; Доктор медицинских наук

Причины развития артроза

• Наследственная предрасположенность;
  • Разрушение сустава в связи с естественными причинами;
  • Нарушения гормонального характера;
  • Врожденные аномалии развития коленного сустава;
  • Избыточная мышечная масса тела пациента;
  • Травмы и хирургические вмешательства на коленном суставе;
  • Занятия спортом на профессиональном уровне;
  • Аутоиммунные заболевания.

Степени артроза коленного сустава и симптомы

По степени тяжести течения болезни, выделяют 3 степени артроза коленного сустава:

• Артроз коленного сустава 1 степени – слабая выраженность симптомов. Больной может ощущать небольшой дискомфорт в колене после длительного пребывания на ногах, ходьбы или физических нагрузок. При диагностике артроза на этом этапе, развитие болезни можно остановить.
  • Артроз коленного сустава 2 степени – боль становится более выраженной, ее трудно не заметить, особенно в утреннее или вечернее время. Заболевание прогрессирует, становится заметной легкая хромота. При визуальном осмотре видны деформация сустава и отечность.
  • Артроз коленного сустава 3 степени – тяжелое течение болезни, к которой приводит отсутствие лечения или самолечение. Эта форма заболевания становится причиной инвалидности. Болезненные ощущения в колене очень сильные, они ограничивают двигательную активность и самостоятельное передвижение.

Лечение артроза коленного сустава в клинике «Доктор»

Терапия артроза в клинике «Доктор» включает комплексное лечение, а также рекомендации лечащего врача.

Наши врачи (ортопеды и остеопаты) для лечения артроза коленного сустава используют:

Медикаментозную терапию

Пациенту назначают препараты, которые позволяют снять воспаление, отечность, уменьшить болезненные ощущения, активизировать обменные процессы и повысить регенерацию тканей.

Консервативную терапию

1.Плазмолифтинг коленного сустава – эффективный метод лечения, в основе которого лежит инъекционное введение собственной плазмы крови пациента, предварительно обогащенной тромбоцитами. В плазме содержатся биологически активные вещества, которые стимулируют локальную регенерацию поврежденных тканей

Метод PRP-терапии активно применяется специалистами клиники «Доктор» для восстановления функции суставов. Процедура позволяет достичь нужного результата всего за несколько сеансов. Цена плазмолифтинга коленного сустава – 5500 рублей.

2. Остеопатия коленного сустава

Врач-остеопат лечит не заболевание, а причину. Специалист проверяет весь организм и корректирует выявленные нарушения. Такой подход дает хороший результат, улучшает состояние пациента и избавляет его от боли.

Какие преимущества дает остеопатия в лечении коленного сустава:

• Улучшает кровообращение в зоне сустава;
  • Снижает болевой синдром и уменьшает отек;
  • Препятствует дальнейшему развитию артроза;
  • Обеспечивает подвижность коленного сустава.