Предлагаем наши услуги по дневному стационару, который находится на Энтузиастов 43 к.1

Дневной стационар

В современном ритме жизни очень часто мы не обращаем внимания на свое здоровье и самочувствие. Со временем тревожных звоночков от организма становится все больше и наступает момент выбора: лечь в больницу или обследоваться и лечиться амбулаторно?

У многих людей слово «стационар» или «больница» вызывают панический страх. Иногда он так силен, что даже несмотря на серьезные симптомы люди оттягивают обращение к врачу. Ведь не секрет, что пребывание в больнице требует изменения в привычном распорядке жизни, вносит дополнительное беспокойство для родных, требует ухода на больничный лист.

Учитывая все это, Клиника «Доктор» предлагает своим пациентам услуги дневного стационара. Вы сможете посещать клинику в удобное для вас время и получать все лечебные и диагностические процедуры, назначенные врачом.

Процедуры дневного стационара:

• внутримышечные и внутривенные инъекции
  • вливания (внутривенно капельно)
  • обезболивающие блокады
  • введение растительных коктейлей в активные точки
  • физиотерапевтические процедуры, лечение лазером
  • рефлексотерапия
  • гирудотерапия
  • массаж и лечебная физкультура
  • инстилляции и обработки

Направление в дневной стационар выписывает врач в поликлинике по месту жительства или любом другом медицинском учреждении, а при необходимости — в самой Клинике. Также, в нашей клинике к вашим услугам полноценное отделение амбулаторного лечения позвоночника и суставов.

Основные плюсы посещения дневного стационара:

• Гарантированная высокая квалификация врачей и медсестер
  • Возможность получать качественную медицинскую помощь и процедуры под наблюдением врача
  • Относительная свобода передвижения
  • Спокойствие для родственников, не нужно ездить в больницу с передачами
  • Возможность посещать стационар, не открывая больничного листка (в случае хронического заболевания, требующего периодических курсов лечения)

Если вам необходимо регулярно проходить определенные вашим лечащим врачом курсы лечения или вы решили просто пройти оздоровительный курс, специалисты Клиники «Доктор» с радостью помогут вам решить эту задачу и сделают все возможное для того, чтоб вы остались довольны результатами лечения.

Ждем вас!