Электрофорез | Клиника «ДОКТОР»

Электрофорез

Электрофорез  - одно из направлений деятельности многопрофильной клиники Доктор в СПб. Здесь Вы узнаете, как делают электрофорез, стоимость процедуры, запишетесь на прием.

Электрофорез – метод электротерапии, основанный на эффектах постоянного тока и действии лекарственных препаратов, доставляемых при помощи тока. В лечебной практике различают несколько видов электрофореза, в которых используют различные электрические токи.

Электрофорез — одно из направлений многопрофильной клиники Доктор в Санкт-Петербурге.

Показания к проведению электрофореза:

• патология сердечно-сосудистой системы,
  • атеросклероз,
  • гипертония,
  • гипотония,
  • рубцы, сформировавшиеся после хирургических вмешательств, травм или воспалений,
  • себорея,
  • купероз,
  • тяжи из соединительной ткани, в том числе спайки (растворы йода, лидазы, ронидазы),
  • келоидные рубцы (растворы йода, лидазы, ронидазы),
  • контрактура Дюпютриена (растворы йода, лидазы, ронидазы),
  • ожоги (растворы йода, лидазы, ронидазы),
  • патология суставов и костей – артриты, полиартриты, остеохондроз позвоночника, болезнь Бехтерева,
  • патология глаз,
  • патология ЛОР-органов (тонзиллит, гайморит, отит и т. д.),
  • хронические вялотекущие воспаления женских половых органов – эндоцервицит, эндометриоз, кольпит, эндометрит, эрозия шейки матки,
  • воспалительные заболевания мочеполовых органов – простатит, цистит, пиелонефрит и т. д.,
  • хронический бронхит (растворы антибиотиков),
  • патология нервной системы – невриты, радикулиты, плекситы, невралгии (новокаин),
  • травмы спинного или головного мозга,
  • нарушения сна,
  • патология пищеварительной системы (гастрит, язва желудка и двенадцатиперстной кишки, холецистит, гепатит, колит),
  • неврозы,
  • мигрень,
  • воспалительные заболевания полости рта и зубов - стоматиты.

Терапевтический эффект электрофореза:

• противовоспалительный,
  • обезвоживающий (выход жидкости из тканей и сход отеков),
  • обезболивающий,
  • успокаивающий,
  • сосудорасширяющий,
  • расслабляющий (особенно в отношении мышц),
  • нормализация обмена веществ, питания органов и тканей,
  • секреторный (выработка и выброс в кровь биологически активных веществ).

Как делают электрофорез в СПб в клинике «Доктор».

Для проведения электрофореза необходим специальный аппарат с двумя электродами: положительным (анод) и отрицательным (катод).

Методика выполнения электрофореза зависит от способа нанесения лекарства:

• Гальваническая - раствором лекарственных препаратов смачивают специальные прокладки (марля, сложенная в 2-4 слоя, или фильтровальная бумага). Прокладки помещают на тело пациента, прикрыв их защитной прокладкой. На защитную прокладку устанавливают электрод аппарата для электрофореза. Второй электрод устанавливается на противоположной стороне тела, чтобы создать линию, вдоль которой будет двигаться лекарственное вещество.
  • Ванночковая — электроды встроены  в специальную емкость (ванночку). Для проведения электрофореза в емкость наливают необходимый раствор лекарственного препарата, и человек погружает в жидкость нужную часть тела.
  • Полостная  - раствор лекарственного препарата вводится в полые органы (желудок, мочевой пузырь, прямая кишка, влагалище и т.д.). Затем нужный электрод (катод или анод) также вводится в полость органа, а второй располагается на поверхности тела.
  • Внутритканевая - лекарственный препарат вводят через рот (таблетки), внутривенно или внутримышечно.  Электроды располагают на той части тела, где находится очаг патологического процесса.

Электрофорез цены в Санкт-Петербурге в клинике «Доктор» в Невском районе.

Узнать всю интересующую вас информацию и записаться на электрофорез в клинику «Доктор» в Спб можно по телефону: +7 (812) 646-89-99