Остеопатическая коррекция – новое направление в стоматологии

Остеопатия в стоматологии

Остеопатическая коррекция – это безопасная, малоинвазивная и безболезненная процедура, которая решает целый ряд стоматологических проблем.

В клинике «Доктор» осуществляют прием пациентов опытные врачи-остеопаты, которые поставят точный диагноз и назначат соответствующее лечение.

Прием по этому направлению ведут

Чинчаладзе Джанрико Георгиевич

Врач остеопат, врач высшей категорииВрач остеопат, Мануальный терапевт; Врач высшей категории; Кандидат медицинских наук

Остеопатия в стоматологии исправляет прикус челюсти и другие дисфункции без боли и операции

Записаться на консультацию можно по телефону: +7 (812) 646-89-99, +7 (964) 334-01-55, или онлайн.

Остеопатия в стоматологии

Остеопатия – это раздел медицины, в котором диагностика и лечение заболеваний осуществляется с помощью рук и врачебного опыта. Врачи-остеопаты считают, что организм человека представляет единую структуру, поэтому воздействуя на один орган, специалист обязательно оказывает влияние на другие системы.

Стоматология имела узкую врачебную направленность, очень редко лечение зубочелюстного заболевания курировало несколько специалистов.

Врачи нашей клиники одними из первых стали практиковать комплексный подход, не исключающий участия других врачей в лечении пациентов, имеющих следующие виды патологических изменений:

• искривление зубных коронок и челюсти;
  • формирование неправильного прикуса;
  • патологическая стираемость зубов;
  • дискомфорт при ношении брекет-систем;
  • отсутствие нескольких зубов или зубного ряда;
  • проблемы открытия и закрытия рта.

Для эффективного лечения, и исправления имеющихся у пациента нарушений, на помощь приходит остеопатия, которая решает важные стоматологические задачи. Врач-остеопат выясняет причину развития заболевания и устраняет ее. Отступление от принятых в стоматологии стандартов, снижает до минимума стресс, получаемый пациентом во время обычного лечения или протезирования зубов.

Какие стоматологические проблемы устраняют врачи-остеопаты?

Специалисты многопрофильной клиники «Доктор» успешно справляются с самыми сложными нарушениями, среди которых:

• Неравномерное открытие и закрытие рта

Это патологическое состояние может развиться из-за возможной травмы челюсти, нарушений в работе эндокринной системы, перенесенных инфекций и других причин. Остеопат мягко и без боли восстановит подвижность костей черепа, избавит от причин, вызвавших эту дисфункцию. Тем самым, врач подготовит пациента к визиту к стоматологу, благодаря его профессиональной помощи, прием пройдет хорошо.

• Дисфункция ВНЧС

Боли, вызванные дисфункцией височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС), могут беспокоить человека после имплантации или протезирования зубов. Уменьшить неприятные и болезненные ощущения после названных процедур, поможет командная работа стоматолога и остеопата.

• Избавление от боли после протезирования

После установки протезов или имплантов, пациенты испытывают боль и ограничения при малейшем движении, обычно, это симптомы подвывиха нижней челюсти, исправление которой, совместная задача остеопата и ортодонта. Остеопатическое воздействие поможет восстановить нормальный тонус мышц и вернет привычную амплитуду движений. Достаточного одного сеанса, чтобы боль и дискомфорт ушли.

• Исправление прикуса челюсти

Брекет-системы позволяют исправить неправильный прикус, чтобы свести неприятные и болезненные ощущения, связанные с установкой конструкции и подготовить пациента к их ношению в течение продолжительного срока, потребуются остеопатические техники. Командная работа стоматолога и остеопата позволит предупредить возможные нарушения, связанные с устранением напряжений в жевательных мышцах.

Как видите, остеопатическая коррекция дисфункций, связанная с основными стоматологическими патологиями, избавляет пациентов от боли, помогает скорректировать различные дефекты и вернуть радость жизни. Пациенты, побывавшие на сеансах врачей-остеопатов нашей клиники, отмечают индивидуальный подход, снижение болезненных симптомов и эффективное лечение.

Если вас мучает головная или мышечная боль после посещения стоматолога или без видимой причины, запишитесь на консультацию к остеопату и забудьте о своих проблемах!