Лечение боли в позвоночнике

Лечение боли в позвоночнике

Если вас или ваших близких мучают неприятные боли в спине, советуем обратиться в клинику лечения позвоночника «Доктор» в СПб, где ведут прием опытные и практикующие врачи-неврологи, которые быстро и компетентно избавят вас от недуга и подарят вам здоровье.

Причины, вызывающие боли в позвоночнике

Сегодня многие люди испытывают боли в позвоночнике, которые могут быть вызваны самыми разными причинами. Врачи нашего центра помогут максимально уменьшить дискомфорт и улучшить самочувствие человека, испытывающего неприятные симптомы, которые негативно влияют на состояние человека и меняют привычный уклад жизни.

Спровоцировать ухудшение самочувствия могут следующие причины:

• Повышенная физическая нагрузка вызывает образование молочной кислоты и как следствие, вызывает боль;
  • Резкий наклон или поворот тела приводит к растяжению мышц и раздражению болевых рецепторов;
  • Воспалительные процессы и патологии внутренних органов способствуют болезненным ощущениям;
  • Перенесенные травмы позвоночника, растяжения связок и мышц провоцируют резкую боль.

Боль в позвоночнике условно можно разделить на первичную, вызывающую патологические изменения в межпозвонковых дисках, а также дисфункцию межпозвонковых суставов, и вторичную, которую провоцируют:

• Опухоли спинного мозга;
  • Врожденные аномалии развития;
  • Травматические повреждения;
  • Сколиоз, остеохондроз;
  • Висцеральная патология.

При наличии любого из симптомов не откладывайте с визитом к врачу, так как осложнения могут привести к оперативному вмешательству, инвалидности и даже летальному исходу. Мы перечислили все причины боли в позвоночнике, причины и лечение таких состояний.

Лечение позвоночника без операции в СПб

По данным социологов боль в спине занимает второе место, уступая только вирусным инфекциям, поэтому мы уделяем большое внимание этой проблеме. Врачи Центра лечения позвоночника в СПб стараются вернуть пациентам радость движения без боли и предлагают пациентам самые эффективные и недорогие методики восстановления двигательной активности. Если болит позвоночник, какое лечение поможет?

Специалисты клиники «Доктор» предпочитают консервативное лечение позвоночника в СПб, прибегая к операции только в тех случаях, когда от этого зависит не только качественная составляющая, но и даже жизнь человека. Для своих пациентов мы подбираем наиболее подходящий вариант терапии, который сочетает методы традиционной и нетрадиционной медицины.

Такой комплексный подход в лечении позвоночника позволяет за короткое время победить заболевание, избавиться от боли и надолго закрепить полученный эффект. Лечение боли в позвоночнике начинают с диагностических мероприятий:

• Проводится опрос и осмотр пациента;
  • Выполняется УЗИ и рентгенография;
  • Назначается компьютерная томография;
  • Берется кровь и моча для анализа.

Врач выясняет причину возникновения болевого синдрома и уже после этого назначает схему лечения, учитывая возраст, тяжесть заболевания и индивидуальные особенности организма, благодаря такому комплексному подходу, лечение дает высокие результаты.

В нашей клинике разработаны терапевтические методики, позволяющие быстро «поставить» пациента на ноги и вернуть утраченное из-за болезни качество жизни.

Мы занимаемся:

• лечением грыжи позвоночника в СПб,
  • лечением боли в поясничном отделе позвоночника,
  • лечением острой боли в позвоночнике,
  • лечением боли в шейном отделе позвоночника.

План лечения заболеваний позвоночника включает медикаментозные и альтернативные методы терапевтического вмешательства. Лекарственные средства купируют острую боль, а немедикаментозные – мягко снимают болевые симптомы и возвращают здоровье. К последним относятся:

• Иглорефлексотерапия;
  • Физиотерапия;
  • Мануальная терапия;
  • Лечебная физкультура;
  • Массаж и плавание.

Мы ждем вас в нашем центре и рады помочь вам. Записаться на прием к врачу можно на сайте или по телефонам: +7 (812) 646-89-99, +7 (964) 334-01-55.

Лечение позвоночника в СПб – это ваша возможность обрести здоровье и повысить качество жизни.