Прием детского гастроэнтеролога в Красногвардейском районе

Прием детского гастроэнтеролога

Детский гастроэнтеролог — это врач, который диагностирует и лечит заболевания желудочно-кишечного тракта у детей (в т.ч. новорожденных) и подростков. Самая частая причина обращений — боли в животе.

• Расширенный прием врача-педиатра, гастроэнтеролога 60 мин:

Лактозная недостаточность

У новорожденных, которые ничего не могут еще сказать, болевой симптом в животе может проявляться беспокойством, подтягиванием ножек к животику, плачем. Иногда боли могут проявляться в виде покраснения лица, при этом ребенок постоянно «тужится». В этом возрасте боли могут быть следствием самопроизвольных колик (из-за недостаточности ферментативной системы или дисбиоза кишечника) и скопления газов.

Часто родители в этом возрасте сталкиваются с так называемой «лактазной недостаточностью». Это состояние, при котором в организме имеет место дефицит фермента, расщепляющего молочный сахар. Последний содержится в большом количестве в грудном молоке и молочных смесях. Лактазная недостаточность проявляется дискомфортом в животе, частым пенистым жидким стулом, болями в животе во время кормления или сразу после него.

В нашей клинике вы всегда сможете проконсультироваться с детским гастроэнтерологом и сдать соответствующие анализы для подтверждения лактазной недостаточности.

Дисбактериоз кишечника

Еще одна причина, из-за которой дети раннего возраста развития ведут себя беспокойно — дисбактериоз. Большую распространенность данное заболевание получило из-за того, что часто диагноз «дисбактериоз» ставится необоснованно. Дисбиоз кишечника (или как часто употребляют дисбактериоз) — это состояние при котором нарушается количественное соотношение микрофлоры. Дисбактериоз кишечника по понятным причинам чаще возникает у детей первого года жизни. Если вы видите, что ребенок беспокоен, стул жидкий, частый, ребенок плохо набирает вес, наблюдается срыгивание, рвота — то это серьезный повод, для того чтобы обратиться к детскому гастроэнтерологу, сделать УЗИ органов брюшной полости, сдать анализы кала на дисбактериоз, копрограмму, кал на углеводы и другие анализы.

Когда же нужно обратиться к детскому гастроэнтерологу?

Когда у вашего ребенка:

• Боли в животе
  • Плохой аппетит
  • Чередование поносов и запоров
  • Срыгивание и рвота
  • Отрыжка
  • Пониженный вес
  • Повышенное газообразование в кишечнике (метеоризм)
  • Нарушение акта дефекации
  • Неприятный запах изо рта

Записаться на прием к детскому гастроэнтерологу