Прием остеопата | Клиника «ДОКТОР»

Прием остеопата

Записаться на прием остеопата в СПб вы можете в многопрофильной клинике Доктор. Здесь Вы узнаете, как проходит прием остеопата, ее стоимость, запишетесь на консультацию.

Остеопат – это специалист с высшим медицинским образованием,  использующий в своем лечение остеопатические методики.

Остеопатия включает в себя мягкие и щадящие методики лечения, в которых главным инструментом являются чуткие руки специалиста. Благодаря этому остеопатию применяют при лечении  детей с самых первых дней жизни, во время беременности, а также выраженном болевом синдроме.

Чинчаладзе Джанрико Георгиевич

Врач остеопат, врач высшей категорииВрач остеопат, Мануальный терапевт; Врач высшей категории; Кандидат медицинских наук

Многопрофильная клиника Доктор в Санкт-Петербурге предлагает услугу прием остеопата.

Показания к записи на прием остеопата:

• головные боли и головокружения,
  • заболевания позвоночника: остеохондроз, люмбаго, радикулит, грыжа межпозвонковых дисков и т.п.,
  • заболевания суставов и ограничение их подвижности (артриты, артрозы),
  • защемления нерва и невралгии,
  • боли в мышцах,
  • нормализация обмена веществ,
  • варикозное расширение вен,
  • заболевания пищеварительной и мочевыводящей систем,
  • восстановление после травм.

Как проходит прием остеопата в СПб в клинике «Доктор».

На первичный прием остеопата специалисты клиники «Доктор» в Санкт-Петербурге рекомендуют принести все имеющиеся данные: рентгеновские снимки, данные УЗИ, компьютерной и магнито-резонансной томографии, общие, биохимические анализы крови, мочи и др. Это поможет поставить развернутый клинический (классический неврологический) и остеопатический диагноз, определиться с ведущим поражением.

Прием остеопата в клинике «Доктор» в Красногвардейском районе начинается с опроса. Пациенту необходимо рассказать, что его беспокоит в настоящий момент, как давно, как появилось и как продолжалось, с какой периодичностью обострялось, какое предпринималось лечение.

Поле этого врач проведет осмотр и необходимые тесты:

• активные тесты — во время различных движений пациента (наклоны, скручивания) врач с помощью рук или визуально оценивает подвижность позвоночника, костей, напряжения мышц,
  • пассивные тесты – остеопат сам проводит движения в суставах пациента при его полной расслабленности и невовлеченности, оценивая их объем, упругость, пластичность и др,
  • осевые нагрузочные тесты – положив руку на голову пациента, врач с небольшой силой надавливает по центральной оси позвоночника, оценивая стабильность телесной системы к внешней нагрузке, ее баланс, возможности к компенсации, слабые места,
  • тесты на растяжение – остеопат проводит легкую тягу за голову или ноги (иногда руки) лежащего пациента с целью определить уровень эластичности позвоночника, суставов, мышц, фасций, выделить участок максимального тканевого натяжения-спазма.
  • непрямое тестирование фасциальных натяжений-спазмов (скруток) — определение диагностически значимых участков по выбранному диагностическому алгоритму,
  • тестирование кранио-сакрального ритма.

Определив наиболее значимые ключевые участки, требующие коррекции, врач приступает к остеопатическому лечению.

Прием остеопата цены в Санкт-Петербурге в клинике «Доктор».

Узнать всю интересующую вас информацию и записаться на прием остеопата в клинику «Доктор» в СПб  можно по телефону: +7 (812) 646-89-99