Прием маммолога-онколога в СПб в клинике «Доктор» в удобное для вас время

Маммология

В зоне ответственности врача онколога-маммолога в СПб диагностика, терапия и профилактика патологий молочных желез. В клинике «Доктор» прием пациентов ведут специалисты высочайшего уровня. У нас вы можете записаться на прием к маммологу-онкологу, чтобы пройти необходимые обследования, и при необходимости начать лечение.

Прием по этому направлению ведут

Симптомы, требующие визита к врачу

• Изменение размера и формы груди;
  • Втягивание/выпячивание сосков;
  • Выделения из сосков и трещины на них;
  • Уплотнения в районе подмышечной впадины;
  • Припухлость, боль и покраснение груди;
  • Жжение, зуд и изменение кожи вокруг ареолы.

Специалисты советуют женщинам регулярно заниматься самостоятельной диагностикой: визуально осматривать грудь, чтобы исключить наличие уплотнений и болезненных ощущений. Даже, если такая проверка не выявила никаких изменений, врачи рекомендуют ежегодно обращаться для профессионального осмотра к маммологу-онкологу в СПб.

Хотя этот специалист всегда считался женским врачом, в последнее время, в его помощи нуждаются мужчины, которых беспокоят похожие симптомы.

Консультация онколога-маммолога в СПб

В нашем медицинском центре, пациенток ждет внимательный персонал и тщательный осмотр врача

Как проходит прием маммолога-онколога:

1. Сбор анамнеза пациентки и визуальная оценка состояния женской груди, ее симметричность и наличие внешних изменений.
  2. Пальпация молочных желез по определенной схеме, для выявления возможных кист, узлов и выделений из сосков.
  3. Забор содержимого, выделяемого из сосков, на гистологическое исследование, для определения характера новообразования.
  4. Назначение дополнительных обследования и лабораторных анализов, необходимых для постановки диагноза.
  5. Подбирается эффективная схема лечения, и назначаются соответствующие профилактические мероприятия.

УЗИ или маммографию груди проводят только по направлению маммолога. Эта процедура не входит в прием специалиста. Во время приема, врач-маммолог ответит на вопросы женщины и даст рекомендации по лечебному процессу и профилактике заболевания.

При патологиях молочных желез необходимо:

• Сдать общий и биохимический анализ крови;
  • Определить уровень гормонов;
  • Исследовать кровь на онкомаркеры.

Какие заболевания лечит маммолог-онколог

В зоне ответственности этого специалиста – весь спектр заболеваний, связанных с молочными железами.

Перечислим основные:

1. мастопатия;
  2. мастит;
  3. фиброаденома;
  4. кисты и другие образования;
  5. злокачественные опухоли.

Врач-онколог-маммолог в СПб

В клинике «Доктор» каждый пациент имеет возможность получить профессиональную помощь опытного маммолога онколога. Вы можете записаться к Геворкяну Ваагну Аваковичу – кандидату медицинских наук, практикующему врачу с 20-летним стажем работы.

Специалист много лет занимается вопросами диагностики и лечения любых видов опухолей, раковых и предраковых состояний у взрослых пациентов. После проведенной диагностики, доктор назначит эффективное лечение выявленной патологии и даст общие рекомендации по лечению и профилактике заболевания.

Врач-маммолог использует следующие виды лечения:

1.  консервативное;
  2.  медикаментозное;
  3.  хирургическое.

Основная задача специалистов клиники «Доктор» – сохранение здоровья женщины и они с этим успешно справляются. Если вы ищете хорошего врача в СПб, отзывы об онкологе-маммологе, помогут попасть на прием к Геворкяну В.А.и убедиться, что это один из лучших специалистов в этой области.

Записаться на прием к маммологу-онкологу на удобную дату и время, можно на личной странице врача  или по телефонам: 8 (812) 646-89-99, 8 (964) 334-01-55.

Записаться на прием к маммологу