г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, пр-т Энтузиастов, д. 43, к. 1

СКИДКА 5%

Попова Светлана Геннадьевна
Офтальмолог, Детский офтальмолог

Врач высшей категории. Занимается диагностикой и лечением заболеваний взрослых и детей с первых дней жизни. Подбор очков любой сложности.
Стаж:30
Стоимость приема доктора:
Стоимость первичного приема :
1700 руб.
Стоимость вторичного приема:
1500 руб.
Какие заболевания лечит данный специалист:
  • Воспалительные заболевания глаз
  • Астигматизм и амблиопия у детей
  • Катаракта у взрослых
  • Глаукома у взрослых
  • Миопия
  • Гиперметропия

Записаться на прием к специалисту

Образование и научная деятельность:
  • 1990 - Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (лечебный факультет). Базовое образование
  • 1991 - Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова (офтальмология). Интернатура
  • 1995 - Российский научно-исследовательский нейрохирургический институт им. проф. А.Л. Поленова (офтальмология). Повышение квалификации
  • 2013 - Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (офтальмология). Повышение квалификации
  • 2018 - Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (офтальмология). Повышение квалификации

Отзывы о докторе:

21.08.2020 14:42:44
К доктору Поповой обращался мой сын. У него был нарыв на веке, типа простуды и ему понадобилась помощь специалиста. Светлана Геннадьевна ему все объяснила и выписала необходимое лечение в виде мази и капель, потому что ничем другим не помочь. По крайней мере, хирургическое вмешательство не требуется. Вчера мы купили ему лекарства, он взрослый парень, думаю, что сам разберется. В общем-то, даже если бы он вчера приступил к лечению, то так быстро ничего бы не прошло. Он уже ходил к другому специалисту, но результата не было. В принципе, он сам виноват, ведь назначения нужно выполнять.
Алла
08.05.2018 12:08:47
Были на приеме с ребенком, у Поповой С.Г. Замечательный офтальмолог, с большим опытом работы, отношение к пациентам выше всяких похвал. Очень внимательная, всё подробно и понятно объясняет, и что немаловажно- умеет успокоить. Выражаю искреннюю благодарность за прекрасный приём и неоценимую помощь. Мы очень рады посещать Вашу клинику. Нравится доброжелательное отношение как к детям, так и к родителям Спасибо!

Постоянно поддерживает качество своей диагностической работы на том уровне, какой требуется в современной медицинской практике.

Ре­гулярно принимает участие в городских и областных конференциях офтальмологов, прини­мала участие в работе XIII Европейского конгресса офтальмологов.

Выбрать свободную дату и записаться к доктору: