Невролог. Почему стоит посетить невролога

Невролог. Почему стоит посетить невролога

Кто такой врач невролог?

Понятие «неврология» в первые появилось примерно 150 лет назад. Неврология специализируется на изучении нервной системы, как в здоровом состоянии, так и при поражении ее различными заболеваниями. Врачи-неврологи занимаются вопросами, которые привели к заболеваниям периферической и центральной частей нервной системы, изучают факторы их развития, пытаются найти способы лечения, проводят профилактические процедуры. У взрослых пациентов обследованию подвергаются головной и спинной мозг, нервы и нервные сплетения.

Когда следует записаться на прием к неврологу?

Записаться к неврологу на прием следует, когда у пациента начинают проявляться боли в спине, шее и голове, в груди либо в животе. Также записаться на прием к неврологу стоит, если развивается депрессия и появились признаки невроза, навязчивые состояния и постоянные приступы тревоги. Часто консультация врача невролога необходима при проявлении признаков синдрома дефицита внимания или при постоянном страхе и необоснованных сильных переживаниях. Такие признаки присущи сужению сосудов в головном мозге, что ведет к неправильному функционированию его деятельности в организме человека.

Как проходит осмотр у врача-невролога?

Прием у специалиста-невролога проводится в виде осмотра пациента и тщательного анализа его жалоб. Как правило, осмотр проводится с индивидуальным подходом к каждому пациенту, продолжительность зависит от степени сложности заболевания. Врач дополнительно изучает полученные анализы и больничную карту пациента. Бывают ситуации, когда данных от полученных анализов недостаточно и тогда, назначаются дополнительные исследования, для более точного диагноза. Главной задачей таких исследований заключается в определении состояния нервной системы и в том, насколько она правильно функционирует.

Симптомы, при которых следует записаться к врачу неврологу.

Специалист-невролог способен назначить правильный курс лечения, базируясь на симптомах, с которыми к нему обратился пациент. Например, стоит посетить врача-невролога, если у вас проявляются:
•    головные боли и слабость в мышцах;
•    признаки расстройства речи;
•    симптомы плохого сна,
•    частые боли в спине и в голове,
•    головокружения,
•    посторонние шумы в ушах;
•    частые обмороки.

При различных неврологических заболеваниях могут давать о себе знать или несколько симптомов одновременно, или только единственный из вышеперечисленных признаков ухудшения здоровья. В случае, если пациент затягивает с посещением врача-невролога, его здоровье находится под серьезной угрозой.

Как проходит лечение неврологических заболеваний?

Неврологические заболевания сложны и не поддаются самостоятельному лечению. Диагностировать самому их тоже достаточно сложно. В случае самолечения человек рискует, только ухудшить общее состояние организма, а также ускорить прогресс развития заболевания. Лечение должны проводить только профессиональные специалисты-неврологи. Они способны определить тип болезни и насколько сильно она прогрессирует. При неврологических заболеваниях, часто нервная система поражена различными быстроразвивающимся инфекциями. Намного меньше случаев фиксируется, когда причиной заболеваний периферической нервной системы является иммунная реакция организма человека. Неврологические болезни считается самым распространённым в мире, они развиваются абсолютно у всех людей любого возраста и при недостаточном лечении, развиваются до хронических.

Невролог на Ладожской

Записаться к неврологу СПб можно несколькими способами:
•    Позвонив по телефонам: +7 (812) 646-89-99, +7 (964) 334-01-55
•    Воспользовавшись электронной формой записи на нашем сайте
•    Посетив клинику лично: ул. Энтузиастов, д. 43, к. 1 (10-15 минутах езды от метро Большевиков)

В нашей клинике вы можете воспользоваться платным вызовом на дом невролога в СПб.

Ищите опытного невролога в Красногвардейском районе СПб? Врач клиники «Доктор» всегда готов оказать квалифицированную помощь. Ждем вас и желаем здоровья!