Анонимное лечение ЗППП в клинике «Доктор» в СПб

Врач акушер-гинеколог; Врач гинеколог-эндокринолог; Кандидат медицинских наук

Лечение половых инфекций

Лечение ЗППП или заболеваний, передающихся половым путем, является одним из профильных направлений клиники «Доктор». Медицинский центр оснащен современным диагностическим и лабораторным оборудованием, что позволяет своевременно выявлять и лечить скрытые половые инфекции. Специалисты учитывают особенности течения и размытую симптоматику заболеваний, подбирая наиболее эффективные схемы терапии.

Какие инфекции передаются половым путем?

В зависимости от возбудителя, половые инфекции подразделяются на:

• Вирусные – гепатиты «В» и «С», ВИЧ, герпес и ВПЧ.
  • Бактериальные – сифилис, гонорея, микоплазмоз, хламидиоз.
  • Простейшие – трихомониаз.

Какой врач занимается лечением ЗППП и ИППП?

Часто пациенты, обратившиеся к нам, не знают, какой врач занимается половыми инфекциями. Лечение ЗППП у женщин находится в компетенции врача-гинеколога и врача-дерматовенеролога, лечением ИППП у мужчин занимается врач-уролог или врач-дерматовенеролог. Специалисты подробно расспросят вас о жалобах, уточнят симптомы, которые вызывают дискомфорт и на основании этого, назначат нужные исследования и разработают правильную тактику лечения.

Когда необходимо сдавать анализы на половые инфекции?

Если у вас был незащищенный сексуальный контакт или непродолжительный курортный роман, чтобы исключить риск заражения ИППП, советуем сдать анализы на инфекции, передающиеся половым путем. А еще он нужен в тех случаях, когда вы планируете беременность, и хотите предотвратить заражение будущего малыша.

В нашей клинике используются наиболее точные скрининговые методики, позволяющие определить, заражен пациент или нет. Спустя 7 дней, после незащищенного полового акта, необходимо сдать мазок из цервикального канала или уретры на ИППП методом ПЦР-диагностики, для определения возбудителя следующих инфекций:

• Вируса папилломы человека;
  • Герпеса;
  • Гонореи;
  • Микоплазмоза;
  • Хламидиоза;
  • Трихомониаза.

Через 30 дней после, вызывающего опасения полового контакта, нужно сдать кровь для выявления гепатита, ВИЧ и сифилиса. Для обследования применяется метод иммуноферментного анализа (ИФА), который точно показывает, есть в организме пациента возбудитель инфекции или исследование покажет отрицательный результат.

Основные признаки

ИППП длительное время могут протекать бессимптомно, но если вы обнаружили у себя признаки половых инфекций, необходимо незамедлительно обратиться к специалисту: женщинам к гинекологу, а мужчинам – к урологу. Перечислим симптомы, требующие посещения врача:

• Покраснение слизистой гениталий и уретры;
  • Высыпания в области ануса и половых органов;
  • Наличие неприятного и резкого запаха;
  • Необычные выделения из влагалища или уретры;
  • Увеличение лимфоузлов в паховой зоне.

Лечение половых инфекций

Инфекции, которые передаются половым путем, обычно никак не проявляют себя, поэтому диагностировать их удается только при обследовании или при видимых осложнениях. Чтобы лечение ИППП было успешным, необходимо одновременное обследование и лечение обоих партнеров.

В случае обнаружения бактериальных инфекций лечение включает обязательное использование антибиотиков последнего поколения. Если возбудитель заболевания относится к вирусным или простейшим формам, то для терапии выбираются эффективные препараты, устраняющие эти проблемы.

Современные схемы антибактериального лечения, подтвержденные результатами лабораторных анализов, служат гарантией полного излечения от хламидий и микоплазм и других скрытых инфекций. Активная половая жизнь и беспорядочные сексуальные связи могут привести к повторному заражению. Помните об этом!

Запишитесь на прием к нашим специалистам: +7 (812) 646-89-99. Ждем вам в клинике "Доктор" - Адрес.