Лечение вен на ногах

Лечение вен на ногах

Если ваши ноги стали быстро уставать и отекать к вечеру, а на коже появились сосудистые сеточки, необходимо обратиться к врачу, чтобы начать лечение вен на ногах. Варикозное расширение вен не столько косметический дефект, сколько угроза здоровью, поэтому относиться к этому заболеванию нужно очень серьезно и ответственно.

Причины появления вен на ногах и лечение

Заболевание может быть вызвано рядом причин, среди которых:

1. генетическая предрасположенность;
  2. избыточная масса тела;
  3. гормональные нарушения;
  4. несбалансированное питание;
  5. хронические запоры;
  6. беременность и роды;
  7. ношение обуви на высоком каблуке.

В клинике «Доктор» оказывают всестороннюю помощь людям в лечении выступающих вен на ногах по самым приемлемым ценам в Санкт-Петербурге.

Вены на ногах. Симптомы и лечение

Когда болезнь запущена, самое меньшее зло – это увеличенные вены на ногах, и вернуть им прежний вид, к сожалению, нельзя ни одним из известных способов. Возможно только полное удаление сосуда, склеивание склерозирующим препаратом или лазерным лучом.

Поэтому, при первых симптомах нужно обратиться к специалисту, который оценит состояние ваших вен и назначит эффективное лечение, учитывая возраст и самочувствие пациента.

Чтобы не пропустить начальное проявление варикозной болезни, нужно знать о первых симптомах заболевания:

• частые судороги, как правило, в ночное время;
  • тяжесть и усталость ног, появляющаяся ближе к вечеру;
  • постоянная отечность нижних конечностей;
  • дискомфорт, нарушение чувствительности и мурашки;
  • чувство жжения и распирания в мышцах.

Пока еще на ногах нет видимых проявлений варикоза, рекомендуем вам записаться на консультацию к флебологу, и тем самым, предупредить развитие коварной болезни в самом начале.

Если не лечить варикоз вен на ногах?

Люди, впервые столкнувшиеся с симптомами варикозной болезни, часто относятся к ним легкомысленно, считая эти проявления несерьезными и не заслуживающими внимания. Если своевременно не начать лечение варикоза вен на ногах, заболевание перейдет в хроническую стадию, которая чревата серьезными осложнениями в виде:

• тромбофлебита;
  • трофических язв;
  • острого венозного тромбоза.

Лечение вен на ногах лекарствами

Лекарственные препараты, которые используются при терапевтическом лечении варикозного расширения вен на ногах, должны быть безопасными и полезными, поэтому применяемые мази и кремы просто обязаны соответствовать следующим требованиям:

• не допускать застоя крови;
  • снимать отеки и избавлять от боли;
  • обладать тонизирующим эффектом;
  • уменьшать развитие негативных факторов.

При лечении варикозных вен на ногах пациентам назначаются таблетки, прием которых позволяет добиваться отличного терапевтического эффекта. Наряду с кремами и мазями, таблетки оказывают хороший результат в начале заболевания, особенно, созданные из растительных экстрактов и конского каштана. Эти медикаменты активно используются для лечения варикоза, оказывая хороший терапевтический эффект.

Для повышения эффективности лечения варикоза вен, специалисты в области флебологии советуют лекарственные препараты для приема внутрь сочетать с наружными средствами. Медикаментозная терапия для варикозного расширения вен, имеет большое значение в лечении этого заболевания и применяется в комплексе со склеротерапией, лазером и ношением компрессионного белья.

Лечение вен на ногах без оперативного вмешательства вполне возможно, если приступить к нему сразу же после появлении первых признаков варикоза. Только при соблюдении этого условия, венотоники окажут положительное действие и помогут вашим ногам оставаться здоровыми и красивыми на долгие годы.