Флеболог в Красногвардейском районе

Флеболог в Красногвардейском районе

Прием ведут

Если на ваших ногах появились сосудистые звездочки, они стали быстрее уставать и потеряли былую привлекательность, вам нужна консультация флеболога или сосудистого хирурга. В клинике «Доктор» работают высококвалифицированные специалисты, использующие в работе консервативную терапию и щадящие лазерные методики, которые помогают нашим пациентам быстро и эффективно избавиться от боли и неприятных ощущений в ногах.

Симптомы, требующие посещения врача-флеболога в СПб

К варикозному расширению вен нижних конечностей больше предрасположены представительницы слабого пола, это заболевание проявляется у женщин в три раза чаще, чем у мужчин. Если своевременно не лечить болезнь, существует опасность развития более сложных и опасных осложнений, среди них:

1. Тромбоз глубоких вен;
  2. Тромбофлебит;
  3. Трофические язвы.

Для лечения больных варикозом, специалисты флебологического центра в СПб, используют передовые методики, что позволяет пациентам получать услуги высокого класса по доступной цене.

Срочный прием флеболога в Красногвардейском районе необходим в том случае, если вас беспокоят:

• Боль, жжение и зуд в нижних конечностях,
  • Ночные судороги и тяжесть в икроножных мышцах;
  • Отечность и припухлость кожных тканей;
  • Усиление рисунка и расширение венозных вен;
  • Заметные отклонения в состоянии вен;
  • Изменение цвета и состояния кожных покровов;
  • Наследственная предрасположенность к варикозу;
  • Появление на ногах сосудистых звездочек.

В клинике «Доктор» ведут прием лучшие флебологи СПб, многие пациенты, обратившиеся к нам, уже оценили высокий профессионализм, огромный практический опыт и индивидуальный подход наших специалистов к каждому человеку. Для диагностики, лечения и профилактики варикоза, мы используем современные методы и собственные наработки, которые дают отличный результат.

Как проходит консультация флеболога в СПб?

Прием флеболога в СПб начинается с беседы специалиста и пациента, в ходе которой врач интересуется жалобами человека, образом жизни и наличием варикозного заболевания у ближайших родственников. После сбора анамнеза сосудистый хирург приступает к визуальному осмотру и оценке состояния варикозных вен. Иногда для более детального осмотра, может потребоваться осмотр живота, области паха и таза.

Для точной постановки диагноза и определения стадии болезни, специалист может провести ультразвуковое дуплексное сканирование сосудов ног (УЗДС). Этот малоинвазивный метод исследования позволяет просканировать подкожные и глубокие вены, чтобы оценить их состояние и характер кровообращения.

При необходимости могут быть назначены дополнительные обследования:

• Коагулограмма на свертываемость крови;
  • Общий и биохимический анализ крови;
  • Флебография (рентгеновское исследование).

По результатам анализов врач-флеболог назначает лечение, учитывая возраст, состояние здоровья пациента и стадию заболевания. Консультация специалиста занимает от 30 до 40 минут. Вы можете задать интересующие вас вопросы и получить на них профессиональные ответы.

Лечение варикозного расширения вен нижних конечностей в нашем центре флебологии осуществляется по специально разработанным для каждого пациента программам с использованием новейших методик и современных медицинских технологий.

Согласно отзывам клиентов, флебологи нашего центра в СПб прекрасно владеют инновационными методиками лечения варикоза и последующей реабилитации. Обратившись к нам, вы получаете качественную терапевтическую помощь, а в случае необходимости, вам будет предложено оперативное вмешательство, выполненное на современном медицинском оборудовании.

Цена приема флеболога в клинике одна из самых низких в городе, мы работаем строго по прейскуранту, где указана стоимость каждой услуги, оказываемой нашими специалистами.

Записаться к флебологу на прием в СПб можно по телефонам: +7 (812) 646-89-99, +7 (964) 334-01-55.