Почему нужно проходить ультразвуковое исследование?

Почему нужно проходить ультразвуковое исследование?

УЗИ длительное время служит медицинским целям, являясь необходимой составляющей обследования здоровья пациента. Эта процедура позволяет исследовать внутренние органы человеческого организма и подтвердить или опровергнуть первоначальный диагноз, поставленный лечащим врачом. Она абсолютно безвредна и не имеет противопоказаний к применению. Часто такое ультразвуковое исследование позволяет избежать хирургического вмешательства.

Важнейшим критерием при лечении любого заболевания является своевременная диагностика. УЗИ в СПб в клинике «Доктор» пользуется популярностью среди петербуржцев, благодаря тому, что весь диагностический процесс строится на двух важных факторах:

•    Прием опытного врача, который с целью постановки точного диагноза направит пациента на ультразвуковое исследование;
•    Оснащенность медицинского центра современным диагностическим оборудованием последнего поколения.

Для каких целей нужно УЗИ

Ультразвуковое исследование применяется не только для установления правильного диагноза, но и во время проведения лечения. При помощи УЗИ не только контролируется точность других исследований, но и проводится защита пациента от болезненных или неприятных ощущений.

Этот метод диагностирования эффективен при продолжительном лечении, для уточнения динамики заболевания, а также для осуществления контроля за процессом выздоровления. Сделать УЗИ в СПб можно в многопрофильном центре «Доктор», где прием ведут опытные специалисты на аппаратуре экспертного класса.

Такое оборудование позволяет провести медицинскую процедуру с большой степенью точности и определить:
•    Максимально правильный диагноз;
•    Заболевание на начальной стадии.

Преимущества ультразвукового метода

Ультразвуковое исследование имеет свои преимущества, среди которых:

1.    процедура абсолютно безопасна для пациента;
2.    доступная стоимость исследования;
3.    занимает короткий промежуток времени;
4.    не вызывает дискомфорта и боли;
5.    не наносит вред будущему ребенку.

Какие ультразвуковые исследования можно пройти в нашей клинике?

В клинике «Доктор» врачи-диагносты проводят множество видов исследований, среди них УЗИ:

Записаться на УЗИ в Красногвардейском районе СПб, можно позвонив по телефону: +7 (812) 646-89-99 или оставив заявку на нашем сайте. В клинике «Доктор» прием ведут опытные врачи-диагносты высшей квалификации, которые ежедневно проводят десятки ультразвуковых исследований во всех областях медицины. Стоимость исследования можно узнать по ссылке в разделе «Стоимость» или уточнить у администратора.

Ждем вас в г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, пр-т Энтузиастов, д. 43, к. 1