Лечение цистита у женщин в СПб в многопрофильной клинике “Доктор”

Цистит – воспалительное заболевание мочевого пузыря, которое может быть острым или хроническим. Первое развивается стремительно и легко поддается лечению, а второе – не слишком выражено, но лечение длительное и сложное. Клиника «Доктор» давно и успешно лечит цистит в СПб у женщин, мужчин и детей.

К какому врачу обращаться, если у женщины цистит?

Циститу в основном подвержены представительницы слабого пола из-за особенностей строения мочеполовой системы. Заболевание провоцирует резкую боль внизу живота, частое мочеиспускание, повышение температуры и недомогание. Часто пациентки занимаются самолечением и поздно обращаются за помощью к врачу, что приводит к серьезным осложнениям.

Чтобы сократить время от первых симптомов до обращения в медицинское учреждение, нужно точно знать, какой врач лечит цистит у женщин?

Большая часть пациенток с признаками цистита ошибочно считает, что это заболевание находится в компетенции врача-гинеколога. Но диагностикой и лечением патологий мочевого пузыря у мужчин и женщин занимается уролог.

Прием врача-уролога в клинике «Доктор»

Записаться на прием к урологу можно при следующих симптомах:

• Острые режущие боли, отдающие вниз живота;
  • Частые позывы, боли и жжение при мочеиспускании;
  • Изменение цвета мочи, наличие в ней слизи или крови;
  • Запоры и болезненная дефекация;
  • Ощущение слабости и недомогания;
  • Раздражительность и плохое настроение.

Перечисленные симптомы негативно влияют на качество жизни пациенток, создают массу неудобств из-за необходимости постоянно посещать туалетную комнату.

Прием уролога начинается со сбора жалоб и истории болезни. Затем, врач проводит осмотр женщины в гинекологическом кресле и выполняет забор материала для анализов. Для выяснения причины заболевания, специалист выполняет пальпацию мочевого пузыря и почек больной.

После получения лабораторных анализов, врач-уролог подбирает качественную схему лечения цистита индивидуально для каждой пациентки.  При этом он учитывает наличие сопутствующих заболеваний, тип и степень цистита, состояние здоровья и возраст пациентки.

Лечение цистита у женщин в СПб

Лечение цистита у женщин включает:

• медикаментозную терапию;
  • соблюдение полового покоя;
  • строгую диету и обильное питье;
  • отказ от нижнего белья из синтетики;
  • ограничение физических нагрузок;
  • поддержание личной гигиены.

Медикаментозная терапия строится на использовании антибиотиков, мочегонных препаратов и витаминных комплексов. Для купирования боли уролог может назначить спазмолитические средства. В качестве дополнительного лечения рекомендуются физиотерапевтические процедуры, а также народная медицина.

Комплексное лечение цистита дает положительные результаты уже после трех дней амбулаторной терапии. Мы всегда рекомендуем своим пациентам не заниматься самолечением, а срочно записаться на прием уролога в СПб. В клинике «Доктор» опытный и отзывчивый персонал, который поможет вам в кратчайшие сроки справиться с возникшей проблемой.

Записаться на прием к урологу в СПб, можно на сайте клиники или позвонив по телефонам: 7 (812) 646-89-99, +7 (964) 334-01-55. Мы всегда рады видеть вас в нашем медицинском учреждении и приложим все усилия, чтобы избавить вас от неприятных симптомов этой патологии.