г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н,

Прием ведут:

Саворовская Евгения Сергеевна
Дермато-косметолог, дермато-венеролог, трихолог

Чтобы волосы оставались красивыми и здоровыми, люди пользуются разрекламированными бальзамами, лечебными шампунями и масками, пьют витамины, но чаще всего, волосы не перестают выпадать, перхоть не исчезает, а еще доставляет дискомфорт - нестерпимый зуд из-за того, что кожа головы очень сухая или слишком жирная.

Самостоятельно справиться с возникшими проблемами вряд ли удастся, поэтому лучше обратиться к специалисту, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний волос и кожи головы – это трихолог, принимающий в Красногвардейском районе СПб.

В клинике «Доктор» вам окажут помощь специалисты, использующие в своей работе инновационные методики и препараты последнего поколения, которые быстро и эффективно помогают вернуть волосам былую красоту, сияющий блеск и здоровье.

Когда пациенту требуется помощь специалиста:

Ваши волосы стали выпадать, на одежде остается перхоть – это первый звоночек, сигнализирующий о проблемах, поэтому вам срочно нужно записаться к трихологу:

• Тусклый и безжизненный вид волос.
  • Частый зуд и появление перхоти.
  • Интенсивное выпадение волос.
  • Избыточная жирность или сухость.

Состояние волос расскажет не только о вашем самочувствии, но и возможных проблемах со здоровьем, о которых вы можете даже не знать.

Причины, которые могут привести к этим проблемам:

• Гормональные сбои в период беременности и менопаузы.
  • Нарушения в работе эндокринной системы и обмена веществ.
  • Дефицит необходимых организму веществ (железа и белка).
  • Повреждение волос, связанное с приемом медикаментов.
  • Ухудшение состояния волос при генетической предрасположенности.

Прием врача трихолога в СПб

Первичный прием

Консультация трихолога поможет уточнить: какие проблемы беспокоят пациента, наличие наследственной предрасположенности, позволит выяснить перенесенные заболевания, лекарственные препараты, проведет осмотр волос и установит причину возникновения проблемы.

Диагностика

Если для постановки правильного диагноза будет недостаточно визуального осмотра состояния волос, специалист назначит ряд лабораторных исследований, среди которых:

• Выявление гормонального фона.
  • Биохимический анализ крови.
  • Консультация других специалистов.

В некоторых случаях может потребоваться аппаратная диагностика состояния волос и кожи головы, например: компьютерная трихоскопия и фототрихограмма, которые позволяют поставить точный диагноз.

Лечение

На основании проведенных анализов, врач назначит лечение, порекомендует средства для ухода в домашних условиях и профилактики заболеваний волос. В нашей клинике выполняется большой объем физиотерпапевтических процедур и различных инъекций, которые оказывают эффективное воздействие при лечении волос.

Специалисты нашей клиники применяют целый ряд самых эффективных способов лечения:

1. Плазмолифтинг – получение плазмы из крови пациента, разделенной на фракции. Плазму, обогащенную тромбоцитами, врач вводит в проблемные участки волосистой части головы.
  2. Озонотерапия – введение инъекций озоно-кислородной смеси, которая помогает быстрому доступу полезных веществ к волосяным луковицам.
  3. Мезотерапия – методика, позволяющая вместо плазмы применять специальный мезококтейль, состоящий из полезных для человека веществ и тем самым, эффективно устраняет имеющиеся проблемы.
  4. Криотерапия или криомассаж – лечение холодом при помощи жидкого азота. Моментальное охлаждение кожи головы оказывает прекрасный лечебный результат.

Чтобы получить максимальный эффект, возможно комплексное применение этих методов.

Как записаться к врачу трихологу?

В многофункциональной клинике «Доктор» посетителей принимают специалисты высокой квалификации, записаться к врачу трихологу в СПб можно:

• Позвонив по телефонам: +7 (812) 646-89-99, +7 (964) 334-01-55.
  • Воспользовавшись электронной формой записи на нашем сайте.
  • Посетив клинику лично.

Практикующий врач трихолог примет вас по адресу: пр-т Энтузиастов, д. 43 корп.1, недалеко от метро Большевиков и Ладожская.