г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н,
Режим работы: с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

СКИДКА 5%

Прием ведут:

Склеротерапия вен является одним из самых распространенных методов лечения варикоза. На сегодняшний день около 80% случаев варикозного расширения вен лечится с помощью склеротерапии, потому что при этом не требуется наркоз, госпитализация и пациент может без ограничений продолжать трудовую деятельность.

Часто склеротерапия используется в сочетании с флебэктомией — удалением вен нижних конечностей хирургическим способом.

Как проводится склеротерапия сосудов в СПб?

Проводится склеротерапия вен путем введения в пораженную варикозом вену специального препарата, который склеивает ее и прекращает кровоток. В течение некоторого времени после процедуры вена исчезает.

Длительность одной процедуры составляет 30-60 минут, в зависимости от зоны, которая нуждается в обработке. Когда осуществляется склеротерапия вен нижних конечностей пациент не чувствует боли, а лишь ощущает небольшое жжение от введения препарата. В среднем для достижения результативности потребуется от одной до пяти процедур.

В период реабилитации обязательно необходимо на протяжении 3-7 дней непрерывно носить компрессионный чулок и выполнять предписания флеболога. В период лечения и по его окончанию необходимо ограничить физические нагрузки и тепловые процедуры.

Какие последствия могут быть?

Перед тем как начинать лечение вен, необходимо обследоваться на наличие аллергии и прочего, что может препятствовать проведению процедуры, иначе после склеротерапии могут быть нежелательные осложнения.

Эффективность склеротерапии сосудов

Наибольшую эффективность процедуры можно наблюдать на ранней стадии развития варикозного расширения.

К преимуществам метода относятся:

• прекрасный косметический эффект;
  • хорошая переносимость пациентами;
  • отсутствие рубцов после операции;
  • возможность проведения в амбулаторных условиях;
  • безанестезийность;
  • легкий и короткий реабилитационный период.

В каком случае необходимо обращаться к флебологу?

• варикоз нижних конечностей;
  • лимфангиомы;
  • гемангиомы;
  • телеангиэктазии или сосудистые звездочки.

Противопоказания при склеротерапии сосудов:

• ожирение;
  • фурункулез;
  • воспаление кожи в зоне варикозных вен;
  • острый тромбоз глубоких вен;
  • рожистое воспаление;
  • порок сердца;
  • климактерический период;
  • вторая половина беременности;
  • период лактации;
  • атеросклероз нижних конечностей с ишемией.

Также склеротерапия сосудов не проводится людям, которые не могут самостоятельно передвигаться. Специалисты нашей клиники рассчитают оптимальный уровень компрессии, подберут индивидуальную схему приема медикаментозных препаратов, а также помогут выбрать специальное белье для ношения в период реабилитации.

Склеротерапия в СПб — это один из самых современных и безболезненных методов лечения варикозной болезни, который обладает долговременным косметическим эффектом при условии регулярного наблюдения у профессионального флеболога.

Узнать всю интересующую Вас информацию и записаться на процедуру в клинику «Доктор» можно по телефону: +7 (812) 646-89-99
А также онлайн, нажав на эту кнопку: