Реабилитация после ковида

Реабилитация после ковида

Реабилитация для пациентов, переболевших коронавирусной инфекцией в Санкт-Петербурге

Реабилитация после ковида нужна всем пациентам, переболевшим коронавирусной инфекцией, особенно тем, у кого имеются хронические заболевания органов дыхания, болезни сердца, онкологических патологии и конечно, людям старшего возраста. В зависимости от возраста, самочувствия и сопутствующих заболеваний, реабилитационные мероприятия могут отличаться.

Чем опасен COVID-19?

Как и любая вирусная инфекция, ковид опасен своими осложнениями, которые зависят от множества причин:

• иммунитета человека;
  • хронических болезней;
  • тяжести протекания.

Точной статистики по осложнениям и последствиям коронавирусной инфекции на данный момент нет, поэтому мы можем судить о течении ковида, сугубо по историям болезни и рассказам пациентов, переболевших COVID-19. Кто-то перенес заболевание, как обычную простуду, у других развилась дыхательная недостаточность, одышка и фиброз легких.

Реабилитация после ковида в СПб

Головные боли, одышка, слабость и усталость – это последствия коронавируса, чтобы прийти в нормальное физическое состояние и избавиться от неприятных симптомов, необходима профессиональная медицинская помощь.

Реабилитацией после ковид 19 в Санкт-Петербурге занимается клиника «Доктор», специалисты которой помогают пациентам быстрее восстановиться после перенесенной инфекции и вернуться к прежней активной жизни.

Наша основная задача восстановить функции организма, пострадавшего от болезни. Вирусная инфекция могла повлиять на работу любого органа или нарушить деятельность сердечно-сосудистой, эндокринной и нервной системы, под угрозой также почки и печень.

Осложнения, вызванные ковидом, главным образом, отражаются на работе сердечно-сосудистой системы, поэтому особое внимание мы уделяем пациентам с гипертонией, ишемической болезнью сердца, сахарным диабетом, онкологией и другими тяжелыми заболеваниями.

Восстановительный период – очень важное время для того, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение сердечной деятельности и прогрессирование симптомов дыхательной недостаточности. Для этого, необходимо провести диагностику осложнений, носящих острый характер и скорректировать схему лечения хронических заболеваний.

Кому рекомендована программа реабилитации после ковида?

Программа реабилитации после ковида, разработанная специалистами клиники «Доктор» с учетом рекомендаций Минздрава РФ, подходит для пациентов с разной степенью тяжести протекания болезни. Мы предлагаем комплекс медицинских процедур, физические упражнения и правильное питание, которые позволяют предотвратить развитие опасных осложнений и улучшить качество жизни.

Мы разделили программы реабилитации на два уровня, чтобы пациент совместно с реабилитологом мог выбрать подходящую под рекомендации врача, проводившего бесплатную реабилитацию после ковида в больнице. Лечение и процедуры, включенные в программу, учитывают состояние человека, возраст и наличие хронических заболеваний, при необходимости наши специалисты могут скорректировать некоторые пункты программы.

Какие услуги входят в программу?

Программа реабилитации после ковида включает: консультации, обследование, сдачу определенных анализов и эффективные лечебные процедуры. Ознакомьтесь с примерным перечнем услуг, представляемым пациентам для реабилитации после ковида.

Мы подбираем удобное время и дату для восстановительной программы. По отзывам пациентов, прошедших реабилитацию в нашей клинике, они стали чувствовать себя намного лучше, появились силы, пропала одышка и другие последствия болезни.

Проконсультируем по всем вопросам: +7 (812) 646-89-99, +7 (964) 334-01-55.