Диагностика сахарного диабета в клинике «Доктор» в СПб

Гарантия успешного лечения диабета

Сахарный диабет включает группу эндокринных заболеваний, которые характеризуются нарушением обмена веществ. Болезнь развивается из-за недостаточного образования инсулина и повышенного уровня глюкозы в крови.

Врачи многопрофильной клиники «Доктор» профессионально занимаются диагностикой сахарного диабета и последующим его лечением. Своевременное обращение к врачу – гарантия скорейшего выздоровления!

Методы диагностики сахарного диабета

Если вы заметили у себя симптомы диабета, вам нужно незамедлительно записаться на прием к эндокринологу в СПб. Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами и сдать необходимые анализы в клинике «Доктор».

По результатам проведенных исследований, эндокринолог определит состояние здоровья пациента и даст профессиональные советы по режиму питания и терапии заболевания.

Для диагностики сахарного диабета используют следующие лабораторные исследования:

• Биохимический и общий анализ крови;
  • Определение глюкозы крови натощак;
  • Общий анализ мочи;
  • Определение гликированного гемоглобина;
  • Сдача глюкозотолерантного теста;
  • Анализ крови на С-пептид;
  • Электрокардиограмму (ЭКГ);
  • Допплер УЗИ сосудов шеи.

Типы сахарного диабета и диагностика

Медикам известны два вида сахарного диабета – 1 типа (СД1) и 2 типа (СД2).

1. СД1 может возникнуть в детском или подростковом возрасте из-за нехватки инсулина. Основными признаками этого аутоиммунного заболевания считаются повышенный аппетит и постоянная жажда. Несмотря на это, человек быстро теряет вес и страдает частыми позывами к мочеиспусканию.

Диагностика сахарного диабета 1 типа включает:

• Определение повышенной гипергликемии натощак в течение дня у пациентов с выраженными клиническими проявлениями абсолютного дефицита инсулина.
  • Оценка уровня гликированного гемоглобина.
  1. СД2 является часто встречаемой формой диабета. Обычно, заболевание развивается у пациентов, страдающих ожирением и гиподинамией. При этой форме заболевания, инсулин вырабатывается в избытке.

Диагностика сахарного диабета 2 типа включает те же исследования, что и для первого типа.

Все вышеперечисленные исследования можно сделать в клинике «Доктор», чтобы подтвердить или исключить наличие заболевания и своевременно начать лечение. Специальные лабораторные анализы и другие диагностические мероприятия точно определят, есть ли диабет у пациента.

Эндокринолог нашей клиники назначит вам эффективное лечение сахарного диабета в СПб, которое будет зависеть от типа болезни, возраста и состояния здоровья пациента.

Не откладывайте поход к врачу на завтра, запишитесь на прием к эндокринологу в Красногвардейском районе в СПб по телефонам: +7 (812) 646-89-99, +7 (964) 334-01-55.