г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н,

Прием ведут:

Гамаль Евгений Аркадьевич
Пульмонолог, терапевт, гирудотерапевт

ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ В КЛИНИКЕ "ДОКТОР"

Болезни органов дыхания (БОД) в РФ входят в тройку самых распространенных. По подсчетам независимых экспертов, в нашей стране от заболеваний бронхо-легочной системы страдает не менее 4–5 миллионов человек, но согласно официальной статистике их количество чуть более одного миллиона. В нашем регионе заболевания легких и бронхов занимает третье место. Диагностикой и лечением этих болезней занимаются врачи пульмонологи и аллергологи.

На консультации обращаются пациенты с такими симптомами как кашель, кровохарканье, першение в горле, одышка и другие.

Пациентами врача пульмонолога становятся больные с хронической обструктивной болезнью легких (ХОБЛ), с бронхиальной астмой, с пневмониями, особенно рецидивирующими формами, больные с хронической легочной  недостаточностью, а также с другими редкими  трудно диагностируемыми заболеваниями легких.

Пациенты, страдающие астмой, чаще всего лечатся у врачей аллергологов, т.к. в большинстве случаев основой для возникновения БА является аллергическое воспаление бронхиального дерева. Наиболее привержены заболеваниям бронхо-легочной системы лица мужского пола, в возрасте старше 60 лет, у трети пациентов имеется инвалидность. При этом, сочетание заболеваний легких и бронхов  с другими патологиями достаточно велик, почти 94% согласно статистике.

Чаще всего больные жалуются на кашель, который носит постоянный, часто изнуряющий характер. При этом достаточно долго пациенты лечатся стандартными методами, которые малоэффективны. Кашель может быть симптомом очень многих заболеваний. Он является ведущим симптомом при остром и хроническом бронхите, при кашлевом варианте бронхиальной астмы, при коклюше, при пневмонии, при дыхательном неврозе, при раке и других заболеваниях легких.

Если есть такие симптомы как одышка, приступы кашля, затрудненное дыхание, кровохарканье, а также лейкоцитоз в крови и повышенное СОЭ стоит незамедлительно обратиться к врачу пульмонологу или аллергологу.

Основными диагностическими методами в пульмонологии являются исследование функции внешнего дыхания, рентгенограмма легких, исследование газов крови, компьютерная томография. В тяжелых и диагностически сложных случаях производится бронхоскопия легких. От вашего быстрого посещения и своевременной диагностики заболевания во многом зависит эффективность лечения больных.

В клинике «Доктор» Вы можете записаться на консультацию к опытному врачу пульмонологу, пройти обследование, вам составят план лечения и дадут рекомендации по улучшению качества жизни.

Адрес нашей клиники: ул. Энтузиастов, д. 43 корп.1, (это 10-15 минут езды от станции метро проспект Большевиков и Ладожская). Записаться к гинекологу в Красногвардейском районе города можно:

• Позвонив по телефонам: +7 (812) 646-89-99, +7 (964) 334-01-55
  • Воспользовавшись электронной формой записи на нашем сайте
  • Посетив клинику лично - как добраться.