г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, пр-т Энтузиастов, д. 43, к. 1

СКИДКА 5%

Прием ведут:

Шатохин Николай Евгеньевич
Уролог-андролог, сексопатолог, врач высшей категории

Лечение эректильной дисфункции

С эректильной дисфункцией или импотенцией хотя бы раз в жизни сталкиваются многие представители сильного пола, у одних это может быть разовая «осечка», у других – продолжительная проблема, требующая обращения к специалистам.

Клиника «Доктор» занимается лечением эректильной дисфункции, используя современные методики, инструментальные и лабораторные исследования.

Причины эректильной дисфункции и лечение

Причин, способствующих возникновению этого патологического состояния, очень много, но они могут негативно сказаться на полноценном половом акте.

Репродуктивная функция мужчины – очень сложный и тонкий механизм, который испытывает на себе негативные последствия, иногда приводящие к трудностям в сексуальной жизни.

В большинстве случаев импотенция вызывается физическими причинами и сопутствующими заболеваниями, среди которых:

• Низкий уровень тестостерона;
  • Сердечные – сосудистые патологии;
  • Сахарный диабет;
  • Гипертоническая болезнь;
  • Повышенная или пониженная масса тела;
  • Болезнь Паркинсона;
  • Травмы мужских половых органов;
  • Психологические расстройства;
  • Гормональные сбои;
  • Хронические заболевания;
  • Травмы и хирургические вмешательства.

На нарушение эрекции, кроме перечисленных факторов, влияют плохая экология, пониженный иммунитет и нарушенный обмен веществ. К лечению патологии мы относимся сугубо индивидуально и применяем собственные разработки, проверенные в клинических условиях.

Симптомы эректильной дисфункции

К основным симптомам, указывающим на снижение сексуальной активности можно отнести:

• Быстрое завершение полового акта;
  • Отсутствие желания физической близости;
  • Вялость и недостаточная твердость мужского органа;
  • Снижение количества утренних и ночных эрекций.

Диагностика патологии

Правильная и грамотно выполненная диагностика способствует положительной динамике в лечении эректильной дисфункции у мужчин. Крайне важно не просто установить верный диагноз, но и определить причину, вызывающую нарушение эрекции.

В многопрофильной клинике «Доктор» каждый пациент сможет пройти необходимые диагностические процедуры, после которых лечащий врач назначает индивидуальную терапию, позволяющую избавиться от неприятной проблемы.

С чего начать лечение импотенции?

Необходимость в обращении к специалистам по поводу лечения эректильной дисфункции возникает как у молодых, так и у зрелых мужчин. Если у вас возник вопрос: с чего начать лечение импотенции, отвечаем – с обращения к врачам, прохождения диагностики и постановке диагноза. Чем раньше вы начнете этот процесс, тем быстрее вам удастся вернуть яркие краски сексуальной жизни.

Лечение эректильной дисфункции в СПб

Современные методы лечения эректильной дисфункции разделяются на консервативные и оперативные. К первым относят медикаментозную терапию в виде таблеток, препаратов, которые усиливают потенцию и возвращают пациентам мужское здоровье.

Сегодня фармацевтические предприятия предлагают различные препараты и средства для лечения эректильной дисфункции. Но, часто разрекламированные средства не помогают, а наоборот, вредят пациентам. Наши специалисты рекомендуют принимать лекарства только по назначению врача.

Иногда консервативное лечение импотенции не приносит желаемых результатов и приходится прибегать к оперативному вмешательству. При наличии определенных травм, врожденных аномалий репродуктивной функции и заболеваниях мочеполовой системы, просто невозможно вернуть пациенту «мужскую силу» без хирургической операции.

Наша клиника поможет восстановить эрекцию и забыть о проблемах в сексуальной жизни.

На нашем сайте вы можете прочитать отзывы о лечении импотенции от наших клиентов и поверить, что это возможно.

Если вам нужен прием специалиста, записаться на консультацию к урологу, можно по телефонам:

+7 (812) 646-89-99, +7 (964) 334-01-55.

Наш адрес: г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, пр-т Энтузиастов, д. 43, к. 1