г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н,

Дермато-косметолог, дермато-венеролог, трихолог
Камерная Ирина Александровна
Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог

Сегодня плазмолифтинг СПб является уникальной процедурой, которая в настоящее время не имеет аналогов. Это – инновационная методика омоложения, коррекции кожи и ее регенерации за счет собственной плазмы. Изменения внешности  станут заметны в течение одной-двух недель, не только самому человеку, но и его окружению.

В каких областях медицины используется плазмолифтинг?

Плазмолифтинг  используется в косметологии, гинекологии и ортопедии. Это только те области медицины, в которых названный метод нашел самое широкое применение и получил одобрение у клиентов нашей клиники.

Плазмолифтинг в гинекологии

Плазмолифтинг эффективно применяется в гинекологических целях для лечения воспалительных заболеваний влагалища, яичников и вульвы. Этот революционный метод ускоряет заживление слизистой, тканей и помогает:

Перед проведением процедуры, пациентка обязательно приходит на консультацию к специалисту клиники «Доктор». Врач делает забор крови, которая затем проходит специальную обработку, для получения плазмы, которая обладающей уникальными медицинскими свойствами. После этого, насыщенная тромбоцитами плазма, вводится в необходимые места с помощью инъекций.

Плазмолифтинг суставов в СПб

Этот метод широко практикуется в ортопедии, особенно для лечения суставов и эффективен для пациентов со следующей симптоматикой:

• реабилитация после спортивных травм;
  • лечение остеохондроза, артрита, артроза;
  • профилактика суставных заболеваний.

Плазмолифтинг по степени действия кардинально отличается от лечения лекарственными средствами. Эта методика позволяет вылечить саму причину боли и способствует восстановлению больного сустава в полном объеме, чтобы человек смог вернуться к привычному ритму жизни и навсегда забыть о прежней боли и дискомфорте.

Перед проведением процедуры, пациенту необходимо сдать анализы крови (клинический и биохимический), а также тесты на наличие инфекционных заболеваний. Лечащий врач, основываясь на результатах анализов и анамнезе пациента, принимает решении о необходимости проведения данной манипуляции.

По отзывам пациентов, сделавших плазмолифтинг суставов в клинике «Доктор» СПб, это безболезненная и эффективная процедура, которая проводится под наблюдением лучших специалистов, имеющих большой практический опыт работы. С ценами на плазмолифтинг в СПб можно ознакомиться на нашем сайте.

Плазмолифтинг лица в СПб - цены

Эффективная процедура позволяет с помощью плазменной терапии:

• Разгладить морщины и улучшить эластичность кожи;
  • Уменьшить следы пигментации и солнечных ожогов;
  • Повысить иммунитет кожи лица; и активно ее увлажнить;
  • Убрать мимические морщины и «гусиные лапки» вокруг глаз.

Чтобы сделать плазмолифтинг лица берется кровь пациента, которая после этого проходит несколько степеней очистки, итогом этих манипуляций станет обогащенная тромбоцитами плазма. Она поможет сохранить молодость кожи и наполнить ее сияющей красотой.

Где сделать плазмолифтинг?

Если вас заинтересовала эта процедура, но вы не знаете, где сделать плазмолифтинг в СПб, советуем вам обратиться в многопрофильный центр «Клиника Доктор», специалисты которого хорошо владеют этим методом и неоднократно проводили данную процедуру.

Записаться на плазмолифтинг можно тремя доступными способами:

1. сделать звонок по телефону: +7 (812) 646-89-99, +7 (964) 334-01-55;
  2. посетить клинику лично по адресу: пр-т Энтузиастов, д. 43, корп.1;
  3. записаться на прием онлайн: