г. Санкт-Петербург,

Режим работы: 9:00  21:00

без обеда и выходных

Прием ведут:

Гнойно-воспалительная патология слизистой мочевого пузыря называется острым циститом. Коварному заболеванию чаще подвержены женщины, это связанно с особенностями строения мочеполовой системы слабого пола.

В нашей стране циститом ежегодно заболевает около 36 млн. человек. Острый цистит у женщин диагностируется в 50 раз чаще, чем у мужчин и быстро развивается при попадании бактерий, вирусов и микроорганизмов в уретру или мочевой пузырь.

Какой врач лечит цистит?

В клинике «Доктор» в СПб лечением цистита занимается женский уролог. Если причиной заболевания стала инфекция, передающаяся половым путем, имеет смысл также обратиться к гинекологу. Для лечения острого цистита у женщин специалист использует комплексный подход (медикаментозную терапию, диету и физиотерапевтические процедуры).

Причины, провоцирующие развитие острого цистита

Развитию воспалительного процесса способствуют болезнетворные микробы, которые проникают в мочевой пузырь из органов, расположенных в области таза. Наиболее частой причиной патологии является кишечная палочка и реже другие бактерии и микроорганизмы.

Причинами болезни могут стать следующие факторы:

•  Гиподинамия (малоподвижный образ жизни);
  •  Неправильно подобранный рацион питания;
  •  Несоблюдение интимной гигиены;
  •  Переохлаждение и ношение тесного белья;
  •  Гиперактивность мочевого пузыря;
  •  Ослабленный иммунитет, стресс, недосыпание;
  •  Болезни, передающиеся половым путем;
  •  Заболевания гинекологического характера.

Симптомы острого цистита

Сочетание болезненного мочеиспускания и наличия примеси крови в моче указывает на острое воспаление мочевого пузыря.

Кроме этого, патология может выражаться и другими симптомами:

•  Болью в нижней части живота;
  •  Неприятным запахом мочи;
  •  Дискомфортом в области промежности;
  •  Повышением температуры тела;
  •  Слабостью и общим недомоганием.

Диагностика острого цистита

Диагностика острого цистита не представляет трудности и учитывает:

1. Историю болезни пациента;

2. Клиническую картину заболевания;

3. Показатели лабораторных обследований;

4. Результаты инструментальных исследований.

Лечение цистита в СПб в клинике «Доктор»

Лечение острого цистита находится в компетенции опытного врача-уролога и хорошо поддается комплексной терапии.

Для лечения используются:

•  Антибактериальные препараты – уничтожают возбудителя патологии и предотвращают приступ;
  •  Диуретики – нормализуют процесс мочеиспускания и избавляют организм от болезнетворных бактерий;
  •  Противовоспалительные препараты – в значительной степени снижают выраженность симптомов.

Признаки острого цистита исчезают на 3 или 4 день лечения. Если прекратить лечение, заболевание переходит в хроническую форму, которую отличает частые рецидивы и осложнения.

Во время терапии лучше исключить половую жизнь и обязательно соблюдать диету. Необходимо выпивать около двух литров жидкости, чтобы избавиться от интоксикации и патогенной микрофлоры.

Выбирая способ лечения, врач-уролог учитывает возраст пациента и наличие других патологий. В медицинском центре «Доктор» прием ведут врачи высшей категории, поэтому каждому человеку гарантировано быстрое решение проблемы.

Если у вас наблюдаются симптомы острого цистита, запишитесь на прием к урологу по телефонам: 8 (812) 646-89-99, 8 (964) 334-01-55. Мы поможем вам!