г. Санкт-Петербург,

СКИДКА 5%

Прием ведут:

Попова Светлана Геннадьевна
Офтальмолог, детский офтальмолог, врач высшей категории

Цены на услуги офтальмологии от 08.02.2021

Наименование услуги Цена (руб.)
Прием (осмотр, консультация) врача-офтальмолога, первичный  1 500
Прием (осмотр, консультация) врача-офтальмолога, повторный  1 300
Прием (осмотр,консультация) врача-офтальмолога, высшая категория,/К.М.Н., / ведущего специалиста первич 1 700
Прием (осмотр, консультация) врача-офтальмолога, высш.категория,/К.М.Н.  / ведущего специалистаповторный  1 500
Прием (осмотр, консультация) врача- офтальмолога, Д.М.Н./профессора, первичный 2 000
Прием (осмотр, консультация) врача- офтальмолога, Д.М.Н./профессора, повторный 1 800

Прием офтальмолога в Красногвардейском районе СПб

Если вам нужен офтальмолог в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга, обращайтесь в наш центр по адресу: проспект Энтузиастов, д. 43, к. 1. Клиника «Доктор» предоставляет широкий спектр медицинских услуг в области офтальмологии.

Оснащенность клиники современным диагностическим и медицинским оборудованием, помогает офтальмологам успешно диагностировать и лечить заболевания глаз.

Что входит в компетенцию детского и взрослого офтальмолога в СПб?

Консультация (окулиста) офтальмолога в Красногвардейском районе СПб начинается со сбора анамнеза, инструментального обследования и измерения остроты зрения. На основании полученной информации, врач поставит диагноз, подберет эффективную схему лечения, а при необходимости, назначит дополнительное обследование.

Специалист во время приема выявляет следующие патологии зрительной системы:

1. близорукость;
  2. дальнозоркость;
  3. астигматизм;
  4. катаракту;
  5. глаукому.

Помимо этого, врач-окулист осуществляет лечение косоглазия, рецидивирующего ячменя, конъюнктивита, подбирает очки и линзы. Передовые методики диагностирования позволяют выявлять глазные патологии на ранних стадиях и подбирать каждому пациенту индивидуальный план лечения.

Какие симптомы требуют обращения к офтальмологу на Ладожской?

Многие нарушения зрительной системы протекают бессимптомно, и человек даже не подозревает об этом. Без диагностики и своевременно начатого лечения, заболевания глаз могут привести к тяжелым осложнениям, вплоть до полной потери зрения. Лучшей профилактикой различных патологий глаз станет регулярное посещение специалиста.

Профилактические осмотры очень важны для пациентов старше 40 лет и детей для выявления заболеваний глаз, даже если у них отсутствуют симптомы и жалобы. Однако, при наличии определенных признаков, не следует откладывать свой визит к врачу.

Симптомы, требующие обязательного посещения офтальмолога:

• ощущение инородного тела в глазу;
  • ухудшение зрения (плохо видите близко или вдаль);
  • наблюдается раздражение или покраснение глаз;
  • сухость глаз и быстрая утомляемость;
  • появление сильной чувствительности к свету.

Серьезный повод для обращения к специалисту, если:

• приходится много работать за компьютером;
  • имеется генетическая предрасположенность;
  • возраст от 50 лет и выше, повышенное давление;
  • подтвержден диагноз «сахарный диабет»;
  • в прошлом имелась травма глаз.

Если вы входите в одну из этих групп, вам нужны профосмотры у офтальмолога. Ведь заболевания, связанные с потерей зрения, часто развиваются бессимптомно, и только специалист может заметить проблему и назначить правильное лечение.

Прием детского офтальмолога в СПб

Нарушения зрения у детей становятся все более распространенными. Негативное влияние на детское зрение оказывают мобильные телефоны, компьютеры, игровые приставки и частое сидение у телевизора. Нагрузка на глаза увеличивается по мере роста ребенка и достигает своего максимума в школьные годы.

Это приводит к снижению зрения и развитию глазных патологий, поэтому профилактические осмотры детского офтальмолога так важны для ребенка. Они позволяют своевременно диагностировать нарушения в работе зрительной системы, корректировать их и лечить.

Консультация детского офтальмолога в Красногвардейском районе СПб позволяет обнаружить проблему и подобрать эффективное лечение. В раннем возрасте большинство глазных патологий успешно лечится с помощью очков и линз, а также, возможностей аппаратного лечения.

Если вам нужен компетентный офтальмолог в Красногвардейском районе СПб недорого, обратитесь в клинику «Доктор». Запись к врачу возможна по телефонам: 8 (812) 646-89-99 или на сайте.