г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, пр-т Энтузиастов, д. 43, к. 1
Режим работы: с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

СКИДКА 5%

Прием ведут:

Микросклеротерапия – это современная инъекционная процедура, используемая для лечения сосудистых звездочек на ногах. Суть этого метода заключается в ведении специального вещества – склерозанта в вену. Препарат «запаивает» стенки поврежденных вен, которые в последующем замещаются на соединительные ткани.

Многофункциональная клиника «Доктор» предлагает услугу склеротерапия ног по самой доступной цене в Санкт-Петербурге. Наши специалисты всегда придут на помощь пациентам с сосудистыми звездочками на ногах и устранят проблему с помощью проверенного метода.

Показания к проведению процедуры

Показанием к проведению микросклеротерапии телеангиоэктазий и ретикулярных вен в большинстве случаев является наличие косметического дефекта в виде сосудистых звездочек и увеличенных ретикулярных вен. Это портит внешний вид ног и доставляет массу неудобств, поэтому специалисты нашей клиники не только решают эстетическую проблему, но и избавляют пациентов от неприятных симптомов варикозной болезни.

Преимущества проведения склеротерапии в СПб

В нашей клинике современное оборудование, внимательный персонал и опытные хирурги-флебологи, за плечами которых большой практический опыт и знание новейших технологий в этой области медицины. Склеротерапия нижних конечностей – это малотравматичная процедура, имеющая ряд несомненных преимуществ, среди которых:

1. высокоэффективный результат;
  2. малый процент осложнений;
  3. выполняется амбулаторно;
  4. малоинвазивная процедура;
  5. короткий период реабилитации;
  6. привлекательная стоимость.

Все манипуляции, связанные с микросклеротерапией, выполняют лучшие флебологи Санкт-Петербурга, поэтому люди с начальной стадией варикозной болезни, стараются попасть именно в медицинский центр «Доктор». Эффективность этого метода уже оценили пациенты, воспользовавшиеся нашими услугами, чему мы, очень рады.

Подготовка к процедуре

За несколько дней до процедуры следует отказаться от приема лекарств, алкоголя и сигарет. В день проведения микросклеротерапии сосудистых звездочек необходимо принять душ, а за 2 часа до начала манипуляции следует легко позавтракать или пообедать. Обязательным условием эффективного лечения является компрессионная терапия, поэтому после завершения процедуры на ногу надевается компрессионный чулок, который необходимо носить в течение определенного времени, установленного флебологом.

Реабилитационный период

Обычно эта процедура не вызывает осложнений, но для их предупреждения необходимо соблюдать несложные рекомендации:

• появившиеся на месте инъекций гематомы, не нужно смазывать, они сами исчезнут в течение недели;
  • не ленитесь и ежедневно ходите пешком на небольшие расстояния;
  • носите компрессионные чулки несколько часов в день на протяжении 2 месяцев;
  • занимайтесь легкими физическими упражнениями, но не перетруждайте ноги;
  • исключите горячие ванны и посещение сауны или бани.

Цены на процедуру склеротерапия в СПб

В клинике «Доктор» самые низкие цены на услугу склеротерапия вен в СПб, которая складывается из следующих составляющих:

1. стоимости и количества вводимого препарата;
  2. числа обрабатываемых зон и их размеров.

После осмотра, врач рассчитает окончательную цену процедуры склеротерапии вен нижних конечностей и назначит прохождение необходимых анализов. Запишитесь на прием и убедитесь в профессиональных качествах наших специалистов и доступной стоимости услуг.