г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н,

Шаршова Дарья Валерьевна
Невролог, рефлексотерапевт
Чинчаладзе Джанрико Георгиевич
Врач остеопат, врач высшей категории, К.М.Н.

Одним из профильных направлений деятельности клиники «Доктор» в СПб является лечение остеохондроза. Отделение неврологии оснащено современным медицинским оборудованием, которое обеспечивает высокий уровень диагностических процедур и позволяет обнаружить любые отклонения от нормы на начальном этапе.

Причины остеохондроза

Остеохондроз может возникнуть вследствие наследственных или приобретенных факторов, обычно, в группе риска находятся люди от 35 лет и старше. Но, малоподвижный образ жизни и лишний вес вносят свои коррективы, поэтому среди наших пациентов все чаще встречаются молодые люди в возрасте до 29 лет.

Обострению этого заболевания способствуют следующие причины:

•    генетическая наследственность;
•    избыточная масса тела;
•    малоподвижный образ жизни;
•    перенесенные травмы позвоночника;
•    нарушение обменных процессов;
•    нехватка минералов и витаминов;
•    сильные физические перегрузки;
•    ношение обуви на высоком каблуке;
•    наличие вредных привычек (курение, алкоголь);
•    нагрузки на позвоночник во время беременности;
•    продолжительное стрессовое состояние;
•    работа, связанная с поднятием тяжестей;
•    неблагоприятная экологическая обстановка;
•    сколиоз, плоскостопие и травмы стоп.

Какие бы причины не вызвали остеохондроз, мы подберем для вас эффективное лечение, которое ускорит ваше выздоровление.

Виды остеохондроза и симптоматика

В зависимости от того, какой участок позвоночника беспокоит человека, можно выделить следующие виды остеохондроза:

• Шейный остеохондроз – сопровождается сильной головной болью, которая усиливается при поворачивании шеи и движениях головы, онемением рук, переходящим от плеч к пальцам, возможным ухудшением слуха и зрения, частыми головокружениями.
  • Грудной остеохондроз – проявляется болезненными ощущениями в области спины и лопаточной части, а также болью в межреберных промежутках при дыхании;
  • Поясничный остеохондроз – дает о себе знать болью в поясничной области, переходящей в ноги, возрастающей при резких движениях и поднятии тяжестей. Заболевание выражается болевыми ощущениями, онемением и жжением в нижних конечностях.

Если не лечить остеохондроз, то могут развиться такие осложнения, как протрузия, межпозвоночная грыжа, радикулит, паралич ног и вегетососудистая дистония. Не откладывайте визит к врачу, чтобы застать болезнь на начальном этапе и намного быстрее справиться с ее проявлениями.

Лечение остеохондроза позвоночника в клинике «Доктор»

В клинике «Доктор» занимаются лечением остеохондроза врачи неврологи, врачи мануальной терапии, ревматологи, хирурги и ортопеды. Если вы не знаете, к какому доктору обратиться при появлении боли в спине, грудной области или в области шеи, запишитесь на прием к терапевту, который даст направление к нужному специалисту.

На лечение остеохондроза в СПб и выбор методов терапии влияет симптоматика, локализация и выраженность заболевания. Наши врачи подберут индивидуальную схему лечения для каждого пациента, что позволит снять неприятные ощущения и максимально облегчить самочувствие больного.

Для успешного выздоровления необходим комплекс мер, который может включать:

• Медикаментозную терапию. Принимают обезболивающие, противовоспалительные и противоотечные лекарственные препараты, позволяющие устранить болевой синдром, расслабить мышцы, улучшить кровообращение и восстановить хрящевую ткань.
  • Физиотерапию. Используют процедуры электрофореза, грязелечения, ультразвука или тока и вытяжения, которые эффективно снимают болевые симптомы и отеки, стимулируют кровообращение, нормализуют процесс метаболизма.
  • Рефлексотерапия. Назначают процедуры иглоукалывания, лечебные грязи, положительно воздействующие на работу кровотока, уменьшают боль и снимают напряжение мышц.
  • Занятия лечебной физкультурой. Ускоряют циркуляцию крови, позволяют активнее двигаться и повышают иммунитет.
  • Мануальная терапия. Различные приемы позволяют купировать острую боль, улучшить снабжение тканей кислородом и вернуть активность.

При лечении шейного остеохондроза и поясничного остеохондроза большое значение отводится соблюдению специальной диеты, использованию ортопедического матраса и подушки во время сна, отказа от курения и алкоголя. Успешное выздоровление, возможно, только в том случае, если будут соблюдаться все рекомендации и назначения лечащего врача.

Наши врачи обладают необходимыми знаниями и большим практическим опытом, чтобы справиться с самыми сложными случаями и помочь пациентам в лечении остеохондроза позвоночника. Вы можете убедиться в высоком профессионализме наших специалистов, записавшись на консультацию или доверившись отзывам о лечении остеохондроза в клинике «Доктор».