г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н,

Прием ведут:

Ковалева Елена Васильевна
Дерматолог, дерматокосметолог

В многопрофильной клинике «Доктор» успешно занимаются лечением дерматита в СПб. Наши специалисты используют новые методики и авторские разработки, что позволяет диагностировать кожное заболевание и подобрать эффективную терапию различных дерматитов для взрослых и детей.

Классификация дерматитов

Дерматит – это воспалительное заболевание эпидермиса, вызванное внутренними или внешними причинами. В первую группу входят вещества, вызывающие развитие патологии при попадании в организм человека. Ко второй относятся любые внешние раздражители или аллергены.

Специалисты выделяют 5 видов дерматита:

1. Атопический дерматит – хроническая аллергическая патология, обусловленная наследственной предрасположенностью. Обострение болезни может быть вызвано изменениями в пищевом рационе и привычном образе жизни.

2. Аллергический дерматит – один из самых распространенных видов дерматита. К нему склонны люди с повышенной чувствительностью к конкретному раздражителю. Реакция на аллерген развивается моментально или постепенно.

3. Периоральный дерматит – хроническое воспалительное поражение кожи в области рта в виде отдельных высыпаний или группы красных папул.

4. Себорейный дерматит – инфекционная форма заболевания, вызванная активностью дрожжеподобных грибков. Основными признаками этой патологии являются шелушение, зуд и гиперемия. Болезнь носит хронический характер.

Лечение атопического дерматита

Атопический дерматит (экзема) – кожное заболевание, протекающее в хронической форме с частыми рецидивами. Если эту патологию не лечить, возможны серьезные осложнения.

Болезнь доставляет массу неудобств и проблем со здоровьем, поэтому визит к дерматологу избавит вас от дискомфорта и других малоприятных моментов. Диагностические мероприятия позволяют установить правильный диагноз и выявить аллергены-раздражители.

Лечение атопического дерматита у взрослых (нейродермита):

• Лекарственные препараты (мази, кремы);
  • Антигистаминные средства;
  • Антибиотики;
  • Противоаллергические препараты;
  • Лечебная косметика;

В большинстве случаев, дерматит связан с пищевыми аллергенами, поэтому диета и правильное питание помогут ускорить восстановление кожных покровов.

Лечение атопического дерматита (диатеза) у детей в СПб:

• Соблюдение специальной диеты;
  • Прием антигистаминных препаратов;
  • Проведение детоксикации организма;
  • Прием седативных средств;
  • Прием антибактериальных препаратов.

При обострении заболевания, схема лечения может отличаться от назначений врача при обычном течении болезни.

Лечение аллергического дерматита

Лечение аллергического дерматита у взрослых и детей направлено на уменьшение выраженности симптомов и укрепление иммунной системы. Терапия этого вида дерматита включает:

• Устранение любых контактов с аллергеном;
  • Соблюдение гипоаллергенной диеты;
  • Назначение антигистаминных препаратов;
  • Проведение детоксикации организма.

Лечение периорального дерматита

Периоральный дерматит – воспаление эпидермиса вокруг рта создает эстетический и физический дискомфорт, поэтому требует обязательного обращения к дерматологу. Лечение этой патологии включает 3 этапа:

1. нулевую терапию – отказ от косметики для лица, зубной пасты с содержанием фтора и гормональных препаратов с кортикостероидами. Применение гипоаллергенных уходовых средств.
  2. основную терапию – прием лекарственных препаратов (антигистаминных, седативных, антибиотиков и витаминов).
  3. Профилактику – скорейшему выздоровлению способствует специальная диета.

Лечение себорейного дерматита

Терапия этой формы дерматита зависит от стадии и симптоматики заболевания. Если появилась перхоть, но отсутствует воспалительный процесс подойдет наружное лечение, но при более серьезном протекании патологии потребуется внутренняя терапия.

Лечение себорейного дерматита на голове включает использование шампуней, в состав которых входят антимикотические ингредиенты. Противосеборейные шампуни эффективно устраняют грибок, уменьшают отечность, зуд и воспаление.

Специалисты клиники дерматита «Доктор» обладают всем арсеналом медицинских методик, современным диагностическим оборудованием, что позволяет им добиваться хороших результатов в лечении дерматита в СПб.

Для записи к дерматологу, позвоните нам по телефонам: 8 (812) 646-89-99,8 (964) 334-01-55 и мы подберем для вас удобное время.