г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н,
Режим работы: с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных
+7 (812) 646-89-99

Наши цены на прием врача кардиолога в СПб

Наименование услуги Цена услуги (руб.)
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога высшей категории/К.М.Н., первичный 1400
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога высшей категории/К.М.Н., повторный 1200
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога Д.М.Н./профессора, первичный 1500
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога Д.М.Н./профессора, повторный 1400
Прием (осмотрконсультация) Главного врача Клиники Доктор,врача-кардиолога Давтян К.Р., первичный  1500
Прием (осмотрконсультация) Главного врача Клиники Доктор, врача-кардиолога Давтян К.Р., повторный  1300

Кардиология – это раздел медицины, посвященный строению и нормальному функционированию сердечно-сосудистой системы человека, а в сферу ответственности врача кардиолога попадают постановка диагноза, лечение, профилактика и реабилитация пациентов с кардиологическими заболеваниями и патологиями.

В клинике «Доктор» проводится диагностика следующих заболеваний:

Клиника «Доктор» предоставляет своим пациентам, страдающим заболеваниями сердца и кровеносных сосудов квалифицированную медицинскую помощь. В ваших интересах вовремя обратиться к врачу кардиологу в СПб, который вовремя выявит патологию, назначит соответствующее лечение и вернет вам жизнь, наполненную радостью и здоровьем.

Диагностика в современной кардиологии

Записываясь на консультации кардиолога, пациент получает возможность пройти качественное обследование с комплексным использованием нескольких методик:

1. электрокардиография (ЭКГ);
  2. УЗИ сердца и сосудов;
  3. ангиокардиография (рентгенологическая технология);
  4. фонокардиография (графическая регистрация тонов и шумов);
  5. зондирование полостей сердца;
  6. биохимические исследования.

По результатам диагностики назначается соответствующее лечение.

Кардиолог – это сердечная помощь и забота о пациенте

Консультация врача кардиолога в Красногвардейском районе необходима в тех случаях, когда у пациента имеются следующие симптомы:

• скачки артериального давления;
  • боли в сердце или за грудиной
  • нарушенный ритм сердцебиения
  • нарушения речи и ухудшение зрения;
  • повышенное артериальное давление;
  • наличие одышки при небольших физических нагрузках;
  • ощущение слабости в конечностях;
  • головные боли или внезапные головокружения.

Пациентов, впервые записавшихся на консультацию, интересует: как проходит прием кардиолога в клинике «Доктор»? При первом обращении доктор внимательно выслушает жалобы, задаст интересующие вопросы, относительно образа жизни, нагрузках, диете, перенесенных заболеваниях.

После проведенного осмотра пациента, сбора анамнеза, а также изучения результатов исследований, врач ставит предварительный диагноз и назначает оптимальную схему лечения. При необходимости он может рекомендовать ряд дополнительных исследований и консультации с другими специалистами.

Наш медицинский центр оснащен новейшим оборудованием для исследования вашего сердца и сосудов, поэтому пациенты, испытывающие кардиологические проблемы, получают эффективную терапевтическую помощь. Для каждого больного подбирается индивидуальная программа лечения и восстановления.

Врачи клиники «Доктор» предпочитают персональный подход и внимательное отношение к пациентам, что способствует быстрому контакту и успешному лечению после перенесенных кардиологических заболеваний. Платный прием кардиолога – это минимальная денежная сумма, которая сбережет ваше время, нервы и избавит вас проблем, связанных со здоровьем.

В клинике «Доктор» программа обследования пациента в сфере кардиологии включает:

1. классические лабораторные исследования (общий анализ мочи, клинический анализ крови);
  2. кардиопанель (биохимический анализ крови на содержание общего белка, С-реактивного белка, фолиевой кислоты, глюкозы, калия, кальция, натрия, магния, АлАт, АсАт,В12, соотношение КФК-МВ/КФК, ЛДГ, HBDH, фосфолипиды, липидный спектр, тропонин I, креатинин, коагулограмма);
  3. иммунологическая диагностика (наличие антител к кадиомиоцитам);
  4. гормональная диагностика (альдостерон, кортизол, гормоны щитовидной железы, ренин-ангиотензин);
  5. ЭКГ (электрокардиограмма) покоя (12 отведений);
  6. УЗИ сердца;
  7. УЗИ органов брюшной полости;
  8. кардиоконтроль в режиме самоконтроля (используется кардиометр-МТ — уникальный аппарат, разработанный «МИКАРД-ЛАНА» и ФЦСКаЭ им. Алмазова).

Сколько стоит прием кардиолога?

С прейскурантом на услуги врача кардиолога в СПб, вы можете на нашем сайте. Сразу хотим отметить, что стоимость приема кардиолога – первичный прием – 1200 рублей, а повторный – 1000 рублей, такие расценки по меркам столичного региона, доступны, даже пенсионерам.

Запись на прием к кардиологу

Если у вас есть проблемы с сердцем, медицинская помощь должна быть оказана незамедлительно. Записаться на консультацию к кардиологу в клинике «Доктор» можно в день обращения, для этого вам необходимо:

1.    сделать звонок по телефону: +7 (812) 646-89-99; +7 (964) 334-01-55
2.    записаться на прием онлайн;
3.    посетить клинику лично по адресу: Энтузиастов, д. 43, корп.1Чтобы убедиться в высоком профессионализме и опыте наших специалистов, прочитайте отзывы о врачах кардиологах нашего центра.