г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, пр-т Энтузиастов, д. 43, к. 1

СКИДКА 5%

Прием ведут:

Хачатрян Мелине Саркисовна
Врач сосудистый хирург, флеболог, врач ультразвуковой диагностики

Цены на услуги флебологии от 08.02.2021

Наименование услуги Цена (руб.)
Прием (осмотр, консультация) врача-флеболога первичный 1 500
Прием (осмотр, консультация) врача-флеболога повторный 1 300
Прием (осмотр, консультация) врача-флеболога высшей категории/К.М.Н. первичный 1 700
Прием (осмотр, консультация) врача-флеболога высшей категории/К.М.Н. повторный 1 500
Микросклеротерапия телеангиоэктазий "сосудистых звездочек" и внутрикожного варикоза (1 зона  d до 8 см со стоимостью расходных материалов) 6 000
Микросклеротерапия пеной ( foam-form) телеангиоэктазий "сосудистых звездочек" и внутрикожного варикоза (1 зона d до 8 см со стоимостью расходных материалов) 7 500
Микросклеротерапия телеангиоэктазий "сосудистых звездочек" и внутрикожного варикоза (годовой полный курс на ноге) 20 000
Микросклеротерапия (foam-form) варикозно-расширенных вен в пределах всей нижней конечности в сочетании с перевязкой единичных перфорантных вен. 30 000
Обработка трофических язв ( однократная процедура, в зависимости от размера язвы) 1 кат . сложности  2 500
Обработка трофических язв ( однократная процедура, в зависимости от размера язвы) 2 кат . сложности  3 000

Хирург флеболог – это специалист, в компетенции которого профилактика, диагностика и лечение варикоза. Врачи, ведущие прием в нашей клинике, имеют большой опыт и применяют в работе современные методы лечения – от консервативной терапии до оперативного вмешательства. Чтобы избавиться от проблем, связанных с заболеванием вен, вам нужно набрать наш номер телефона и записаться к флебологу в СПб.

Симптомы, требующие обращения к флебологу

Современный ритм жизни не оставляет времени для того, чтобы прислушаться к своему здоровью. Наши пациенты долгое время не обращают внимания на отечность ног, вздувшиеся вены и сосудистые звездочки и часто запускают заболевание. При каких признаках нужно незамедлительно обратиться к флебологу или сосудистому хирургу, чтобы не дожидаться появления тромбофлебита или трофических язв?

Перечислим основные симптомы, указывающие на варикоз:

• Ночные судороги в икроножных мышцах;
  • Заметное расширение венозных сосудов;
  • Тяжесть и отечность нижних конечностей;
  • Уплотнение подкожной клетчатки;
  • Боль в ногах после физических нагрузок.

При своевременном обращении в наш центр, каждый пациент будет обеспечен квалифицированной помощью и индивидуальным планом лечения. Принятые меры, помогут человеку быстро, комфортно и без осложнений справиться с опасным заболеванием.

Как проходит консультация флеболога в СПб?

Сосудистые заболевания опасны своими осложнениями, поэтому при появлении первых болезненных ощущений, судорог и тяжести в ногах, нужна своевременная консультация врача флеболога в СПб. Специалист на основании жалоб пациента, анамнеза болезни, наследственном аспекте, сделает вывод о причинах развития варикоза и назначит эффективную схему лечения. Для постановки правильного диагноза вам предложат:

• Ультразвуковое сканирование вен;
  • Подходящую лечебную терапию;
  • Пройти необходимые исследования;
  • Эффективную профилактику заболевания.

Консультация узкопрофильного специалиста – это первый шаг на пути к выздоровлению. Ультразвуковое дуплексное исследование состояния вен, проведенное на современном аппарате, поможет в установлении верного диагноза. Хирург флеболог в СПб подберет подходящий вариант лечения варикоза, ответит на все вопросы относительно болезни и даст рекомендации по профилактике рецидивов.

Наша клиника располагает новейшим медицинским и диагностическим оборудованием для комплексного обследования пациентов с сосудистыми заболеваниями нижних конечностей. Врачи центра разработают индивидуальный план питания и лечебной гимнастики, а также подберут компрессионный трикотаж с учетом состояния здоровья, возраста и стадии заболевания каждого больного.

Цена на услуги флеболога

Цена консультации флеболога в клинике «Доктор» зависит от квалификации врача и перечня оказанных услуг.

Первичная консультация врача флеболога высшей категории стоит 1400 руб.

Лечение в флебологическом центре «Доктор» в СПб

Для лечения сосудистых заболеваний вен, наши специалисты чаще всего используют:

• Консервативную терапию с применением современных лекарственных препаратов, фармакологическое действие которых направлено на улучшение работы вен. В том числе, мази и гели, снимающие отеки, боль и улучшающие циркуляцию крови.
  • Малоинвазивные методы с помощью щадящих операций, не требующих обширных разрезов и реабилитационного периода. К ним можно отнести: склеротерапию и лечение лазером.
  • Оперативное вмешательство к нему прибегают только в сложных и запущенных случаях, когда другие методики не дают положительного результата.

В команде клиники «Доктор» работают лучшие флебологи в СПб – настоящие профессионалы с многолетним практическим опытом, поэтому вы можете без малейших колебаний доверить им здоровье своих ног. Наши пациенты оставляют благодарные отзывы флебологам СПб, которые вернули их к активной жизни без боли.