г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н,
Режим работы: с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных
+7 (812) 646-89-99

Прием ведут:

Записаться на прием к хирургу-флебологу

Флебология – это большой срез медицины, посвященный строению и функциональной работе вен, и разработке эффективных методов, затрагивающих диагностику, лечебную практику и профилактические мероприятия.

Врач флеболог – это сосудистый хирург, который занимается диагностикой и лечением заболеваний, вызванных патологией вен нижних конечностей, и разрабатывает методики по профилактике причин, которые способствуют развитию этой болезни.

Какие симптомы требуют незамедлительного обращения к специалисту:

• на ногах стали появляться сосудистые звездочки;
  • вас беспокоит тяжесть, отеки и боль в ногах;
  • появились небольшие изменения цвета кожи;
  • беспокоят судороги в ногах, особенно в ночное время;
  • подкожная клетчатка стала более плотной.

Клиника «Доктор» располагает новейшей медицинской аппаратурой, которая делает возможным успешное лечение вен, даже в самых запущенных случаях, без сложных операций и болезненных ощущений. Методики лечения, практикующиеся в нашем центре, соответствуют самым высоким европейским стандартам.

Консультация хирурга флеболога

Варикозное расширение вен – это болезнь, которая в последние годы значительно помолодела, поэтому так важно, не откладывая на потом, записаться на прием к хирургу флебологу, чтобы получить грамотную консультацию и рекомендации доктора, относительно персонального плана лечения и эффективной профилактики, препятствующей дальнейшему развитию заболевания.

Наши врачи флебологи или сосудистые хирурги применяют современные методики лечения, среди которых:

• эндовазальная лазерная коагуляция вен с помощью ультразвука;
  • различные виды склеротерапии;
  • радиочастотная абляция крупных вен и их притоков;
  • сочетание перечисленных методов
  • минифлебэктомия

Лечение сосудистых заболеваний вен нижних конечностей в нашей клинике осуществляется по составленным для каждого пациента программам с использованием инновационных терапевтических методик и технологий.

Флебологи из медицинского центра «Доктор», расположенном в Красногвардейском районе СПБ, используют в своей практической деятельности:

• Консервативные методы лечения с использованием медикаментозной терапии и подборе специального компрессионного белья;
  • Методы малоинвазивной терапии, например: склеротерапия;
  • Методы оперативного вмешательства: флебэктомия.

Специалисты нашей клиники успешно осваивают новейшие методики в этой области, к которым можно отнести:

• Удаление подкожных вен с помощью подкожных микропроколов;
  • Избавление от сосудистых звездочек и мелких вен с помощью инъекций;
  • Выбор консервативной терапии, которая замедляет последующее развитие патологии.

Как записаться к флебологу в СПб?

Чтобы попасть на консультацию к доктору, вам не нужно ждать несколько недель, вы можете записаться на прием прямо в день обращения. Не тяните время, чем скорее вы получите квалифицированную медицинскую помощь, тем быстрее начнете вести полноценную и активную жизнь без боли и ограничений.

Записаться на прием к врачу флебологу в СПб можно тремя доступными способами:

1. сделать звонок по телефону: +7 (812) 646-89-99, +7 (964) 334-01-55;
  2. посетить клинику лично по адресу: пр-т Энтузиастов, д. 43, корп.1;
  3. записаться на прием онлайн.
Наименование услуги Цена услуги (руб.)
Прием (осмотр, консультация) врача-флеболога первичный 1200
Прием (осмотр, консультация) врача-флеболога повторный 1000
Прием (осмотр, консультация) врача-флеболога высшей категории/К.М.Н. первичный 1400
Прием (осмотр, консультация) врача-флеболога высшей категории/К.М.Н. повторный 1200