г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н,
Режим работы: с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

СКИДКА 5%

Прием ведут:

Физиотерапия в СПб – это лечение, профилактика и реабилитация ряда заболеваний с помощью определенных процедур и способов воздействия. Физиотерапевтические методики широко применяются в современной медицине, как дополнение к медикаментозной терапии, что значительно ускоряет процесс выздоровления и реабилитации.

Медицинская физиотерапия

В клинике «Доктор» оборудован кабинет физиотерапии, где проводятся оздоровительные сеансы с применением широкого спектра физиотерапевтических процедур. Во время планового приема, опытный физиотерапевт подбирает количество и продолжительность сеансов, в зависимости от диагноза и назначения лечащего врача.

Физиопроцедуры активно практикуются для лечения различных патологий, в контексте дополнительной терапевтической помощи. Клиника физиотерапии располагает необходимым аппаратным оборудованием, чтобы пациенты смогли получить качественное и эффективное лечение.

Методы физиотерапии, используемые нашими специалистами:

1. Магнитотерапия;
  2. Лазерная физиотерапия;
  3. Лечебная физкультура (ЛФК);
  4. Массаж.

Физиотерапевтическое лечение проходит под строгим наблюдением медсестры по физиотерапии, которая следит за временем получения процедуры и безопасной работой медицинской аппаратуры. Как правило, после физиотерапии пациент чувствует себя намного лучше, это становится заметным уже после второго или третьего сеанса.
Физиотерапия суставов

Современная медицина предлагает большой перечень вариантов лечения суставных заболеваний, начиная от приема фармакологических средств и заканчивая введением медикаментозных препаратов внутрь сустава. Одним из эффективных методов является физиотерапия суставов в сочетании с лекарственной терапией.

Лечение физиотерапией позволяет:

• Снять болевой синдром;
  • Уменьшить отечность и воспаление;
  • Улучшить кровоток в больном суставе;
  • Регенерировать ткани пораженного сустава.

Добиться высокого терапевтического результата при лечении суставных патологий, помогают лазерная терапия и магнитотерапия. Эти процедуры неинвазивны, безопасны и комфортны.

Физиотерапия позвоночника

Чтобы избавить человека от боли в спине, врачи предлагают всевозможные мази, таблетки, инъекции и капельницы. Кроме лекарственных средств широко используются популярные методы физиотерапии, которые позволяют уменьшить время лечения и продолжительность периодов обострения хронических заболеваний.

Физиотерапевтические процедуры оказывают положительный эффект при лечении заболеваний позвоночника, поэтому врачи клиники физиотерапии в СПб подбирают метод лечения индивидуально для каждого больного. Хорошим дополнением к этим процедурам станут: массаж и ЛФК.

Физиотерапия при остеохондрозе – один из самых действенных методов лечения, особенно в сочетании с медикаментозной терапией. Лечение снимает болезненные ощущения, нормализует обмен веществ и снимает воспалительные процессы. Благодаря своей безопасности, физиотерапевтические процедуры рекомендованы, как взрослым, так и юным пациентам, обратившимся за помощью в наш центр.

Физиотерапия для детей

Клиника «Доктор» оказывает качественную физиотерапевтическую помощь детям, благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу. Врач-физиотерапевт проводит необходимые процедуры, назначенные лечащим врачом. В кабинете физиотерапии соблюдаются необходимые санитарно-гигиенические условия и правила ТБ, что делает лечение детей абсолютно безопасным.

Полученные процедуры, помогут ребенку быстрее выздороветь и реабилитироваться, чтобы вернуться к привычному для него ритму жизни.

Если вам нужна физиотерапия в СПб, позвоните нам по телефонам:

+7 (812) 646-89-99,+7 (964) 334-01-55 и запишитесь на прием к врачу-физиотерапевту.