г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, пр-т Энтузиастов, д. 43, к. 1

Прием ведут:

Наджарян Иветта Гагиковна
Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, К.М.Н.

Что такое эрозия шейки маткиЭрозия – это заболевание, вызванное изменениями слизистой шейки матки доброкачественного характера. Сегодня она встречается у 60-70% женщин и является одной из самых распространенных патологий репродуктивной функции.

Клиника «Доктор» занимается проблемами, связанными с женским здоровьем и использует свой опыт, знания и разработанные в стенах центра методики на благо наших пациенток. Отделение гинекологии оснащено современным диагностическим оборудованием, что позволяет выявлять эрозию шейки матки на начальном этапе и успешно лечить её.

Причины и лечение эрозии шейки матки

Имеется несколько причин, способствующих возникновению эрозии шейки матки:

• раннее начало половой жизни;
  • ослабленный иммунитет;
  • наличие инфекций, передающихся половым путем;
  • механические повреждения слизистой;
  • частая смена сексуальных партнеров;
  • дисбактериоз влагалища;
  • воспалительные заболевания репродуктивной функции.

Эрозия требует пристального внимания и консультации у врача-гинеколога, если ее не лечить, со временем она может привести к тяжелым последствиям, например, к развитию онкологических заболеваний.

Симптомы эрозии

Обычно, эрозия продолжительное время не проявляет себя и выявляется специалистом на профилактическом осмотре. Но, женщину должны насторожить такие признаки, как:

• болезненные ощущения во время занятий сексом;
  • бесцветные или кровянистые выделения без запаха;
  • нарушения менструального цикла.

Диагностика и лечение

Диагностика эрозии шейки матки включает визуальный осмотр пациентки с помощью зеркал, кольпоскопию и сдачу следующих анализов:

• мазок на флору (посев на дисбактериоз);
  • гистологическое исследование клеток шейки матки;
  • тесты для выявления скрытых инфекций;
  • анализ крови на ВИЧ, гепатит «В и С», сифилис.

При подтверждении первоначального диагноза, специалист назначит дополнительное обследование, которое поможет выяснить причину развития эрозии и успешно лечить ее.

Методы лечения эрозии, применяемые в нашей клинике

Для эффективного лечения эрозии шейки матки в клинике «Доктор» применяются методы, которые хорошо зарекомендовали себя:

• медикаментозный;
  • консервативный;
  • криодеструкция;
  • диатермокоагуляция.

Специалист выбирает подходящий метод терапии, учитывая причину заболевания, размер и глубину поражения слизистой. Самым надежным и безболезненным вариантом лечения эрозии шейки матки в СПб в настоящее время считается лазерное прижигание.

Для молодых женщин, у которых выявлена эрозия без сопутствующих заболеваний, рекомендуется консервативное лечение с применением местных терапевтических средств. Если такое лечение не приносит видимых результатов, специалист рекомендует прижечь эрозию шейки матки в СПб.

К оперативным вмешательствам также относятся криодеструкция и диатермокоагуляция, назначение которых зависит от возраста женщины и имеющихся противопоказаний. Прижигание шейки матки не рекомендуется пациенткам, планирующим беременность или имеющим в анамнезе инфекции, передающиеся половым путем.

Врачи нашей клиники рекомендуют своим пациенткам новую методику лечения эрозии - радиоволновую хирургию, которая пользуется популярностью, благодаря тому, что она:

• Не вызывает осложнений и рецидивов;
  • Не оставляет рубцов и не вызывает отечности;
  • Обеспечивает минимальную кровопотерю;
  • Время процедуры составляет от 3 до 5 минут;
  • Не вызывает болезненных ощущений;
  • Рекомендуется, даже нерожавшим женщинам.

Если вам нужна консультация врача-гинеколога или интересует цена лечения эрозии шейки матки, вы можете позвонить нам и записаться на прием.​