г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н,

Прием ведут:

Саворовская Евгения Сергеевна
Дермато-косметолог, дермато-венеролог, трихолог

Врач дерматолог СПб занимается диагностикой, лечением и предупреждением кожных заболеваний, а также болезней волос и ногтей.  В нашей клинике ведут прием специалисты с высшим медицинским образованием и большим практическим опытом работы. Своевременный прием дерматолога позволит вовремя поставить диагноз и предупредить дальнейшее развитие болезни.

Какие заболевания находятся в зоне внимания дерматолога

Кожные заболевания могут иметь различный характер, поэтому точно диагностировать возникшую проблему под силу только опытному профессионалу. Любое высыпание или изменение кожи может появиться в результате возникновения дерматологического заболевания и требует незамедлительного обращения к профильному специалисту.

Какие болезни попадают под компетенцию дерматолога:

• дерматит (в том числе атопический и аллергический),
  • крапивница,
  • экзема,
  • нейродермит,
  • псориаз,
  • угревая болезнь и вызванные ею дефекты,
  • васкулиты,
  • себорея,
  • герпес,
  • чесотка,
  • гнойничковые заболевания,
  • бородавки и родинки,
  • грибковые заболевания кожи, волос и ногтей.

Также в зону внимания врача-дерматолога попадают такие сложные заболевания, как меланома и другие разновидности рака кожи, помимо этого, специалисты нашей клиники выполняют любые косметологические процедуры.

Дерматолог в СПб: симптомы, требующие консультации специалиста

Многопрофильная клиника «Доктор» оснащена современным лабораторным и диагностическим оборудованием и использует в своей деятельности эффективные методики, которые позволяют врачам диагностировать заболевания и успешно лечить их. Если у вас имеется, хотя бы один из симптомов, указанных в списке, вам следует срочно записаться на прием к специалисту:

• появление бледной или ярко выраженной сыпи на коже;
  • поражения кожи гнойничкового или язвенного характера;
  • отечность или припухлость на отдельных участках кожи;
  • возникновение кожных образований (папиллом, кондилом);
  • увеличение количества и изменение формы родинок, бородавок;
  • изменение структуры волос и ногтевых пластинок.

Чтобы оказать помощь пациенту, дерматолог на Большевиков выслушает ваши жалобы, соберет детальную информацию и проведет осмотр вашей кожи, все это позволит врачу оценить характер поражения. Вызвать заболевания кожи могут быть вызваны различными факторами: инфекциями, сбоем работы внутренних органов, дисбалансом функции обменных процессов, воздействием внешней среды.

На основании имеющихся данных, доктор подберет точную схему диагностики и лечения заболевания, которое может быть:

• медикаментозным – с помощью лекарственных средств
  • физиотерапевтическим – это лазеротерапия, электрофорез и др.
  • хирургическим – удаление новообразований лазером.

Профессиональное лечение избавит пациента от дискомфорта и вернет коже больного здоровый вид. Если вашему ребенку требуется помощь, вы можете обратиться к детскому дерматологу СПб, который поможет малышу забыть о неприятных и болезненных ощущениях.

Как записаться к дерматологу в Красногвардейском районе СПб

В нашей клинике вас примут специалисты, которые проведут полноценное диагностирование и назначат комплексное лечение, используя инновационные технологии и новейшее оборудование. Сделать запись к дерматологу СПб
можно:

1. Позвонив по телефонам: +7 (812) 646-89-99, +7 (964) 334-01-55;
  2. Воспользовавшись электронной формой записи на нашем сайте;
  3. Посетив клинику лично.

Прочитать отзывы о дерматологе нашей клиники в СПб, вы сможете на нашем сайте. Если вы хотите попасть на прием к практикующему врачу дерматологу в Красногвардейском районе СПб, запишитесь или заполните специальную форму.