Боль в глазах и слезоточивость – первые признаки повышенного внутриглазного давления

Врач офтальмолог (взрослый и детский); Врач высшей категории

Боль в глазах может быть первым симптомом серьезного заболевания поэтому не оставляйте её без внимания. Своевременный визит к врачу позволит определить причину патологии зрительного аппарата. Если у вас болят глаза, лечение в клинике «Доктор» поможет избавиться от неприятных ощущений и сохранить остроту зрения.

Причины и лечение боли в глазах

Каждый человек, хотя бы однажды испытывал боль в глазах. Дискомфорт может быть вызван серьезными патологиями, поэтому частые глазные боли должны стать сигналом для срочного обращения к врачу-офтальмологу.

Спровоцировать такую боль могут различные факторы, которые проявляют себя совершенно по-разному. Перечислим основные причины ее возникновения:

• Катаракта – патологическое состояние, при котором нарушается прозрачность хрусталика и прогрессирует заметное ухудшение зрения. Заболевание приводит к полной слепоте.
  • Синдром сухости глаз – развивается из-за нарушения работы слезной пленки. Основные симптомы – покраснение слизистой, болезненные ощущения, резь в глазах и снижение качества зрения.
  • Глаукома – серьезное заболевание проявляется болью и уменьшением зрительного поля, что может стать причиной полной потери зрения.
  • Конъюнктивит – воспаление слизистой оболочки глаза, которое сопровождается болью режущего характера, гнойными выделениями, отечностью и покраснением.

При появлении перечисленных симптомов, мы советуем не заниматься самолечением. Лучшим решением станет обращение к офтальмологам нашей клиники, которые проведут диагностические мероприятия и назначат лечение.

Лечение катаракты в СПб

Катаракта – это патология, которая характеризуется потерей прозрачности хрусталика – важнейшего элемента строения глаза. Хрусталик стареет вместе с организмом, поэтому заболевание считается возрастным. К большому сожалению, консервативная и медикаментозная терапия не дает положительного результата при лечении катаракты.

В нашей клинике в СПб лечением катаракты занимаются опытные врачи-офтальмологи. В своей работе они применяют передовые медицинские технологии и микроинвазивные методики, которые возвращают пациентам возможность видеть.

Одним из эффективных способов лечения данной патологии является лазеролечение, которое можно проводить на ранних стадиях заболевания. Метод лечения катаракты лазером в СПб называется факоэмульсификацией, операция не имеет возрастных ограничений.

Лечение глаукомы в СПб

Глаукома – это повышенное внутриглазное давление, которое возникает из-за нарушения циркулирования жидкости камер глаза. Заболевание проявляется головной болью, которая оказывает сильное давление на глаза. Патология может быть открытоугольной или закрытоугольной.

Болезнь не поддается медикаментозному лечению, поэтому самым действенным методом считается хирургическое вмешательство. Чтобы отбросить сомнения в необходимости операции, прочитайте отзывы о лечении глаукомы в СПб пациентов, прошедших эту процедуру. В зависимости от формы глаукомы наши врачи применяют следующие виды операций:

• Глубокую склерэктомию;
  • Лазеролечение.

Если вас интересует цена лечения глаукомы в СПб, интересующую вас информацию вы можете посмотреть на сайте клиники в разделе «Стоимость».

Синдром сухости глаз

Эта патология возникает при «высыхании» поверхности роговицы из-за нарушения стабильности слезной пленки, которая защищает глаза. По ряду причин выработка такой пленки может нарушиться, что приводит к синдрому сухости глаз.

Лечение патологии включает:

• Стимулирование выработки слезной продукции;
  • Сокращение оттока слезной жидкости;
  • Уменьшение испарения слезной пленки;
  • Применение препаратов, заменяющих слезы.

Конъюнктивит

Конъюнктивит может носить инфекционный и неинфекционный характер. Если заболевание не лечить, возможно, развитие таких осложнений, как:

• Воспаление роговицы;
  • Образование рубцов;
  • Выверт века;
  • Снижение зрения.

Чтобы остановить развитие болезни на начальном этапе, рекомендуем обратиться к офтальмологу. Лечение конъюнктивита лучше проходить под наблюдением компетентного специалиста.

Зрение дает человеку важную информацию об окружающем мире, поэтому любые болезни глаз требуют консультации офтальмолога. Записаться на консультацию к специалисту можно по телефонам: 8 (812) 646-89-99 или на сайте.