г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, пр-т Энтузиастов, д. 43, к. 1

Прием ведут:

Наджарян Иветта Гагиковна
Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, К.М.Н.

Бактериальный вагиноз – это нарушение баланса между полезными лактобактериями и патогенными микроорганизмами влагалища, резкое увеличение последних, приводит к развитию заболевания. В клинике «Доктор» в Санкт-Петербурге давно и успешно занимаются лечением вагиноза, используя комплексную терапию, которая полностью исключает риск осложнений и рецидивов.

Причины бактериального вагиноза

По мнению врачей, среди основных причин, вызывающих вагиноз – это:

• Бесконтрольный прием антибиотиков и гормонов.
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта.
  • Несоблюдение правил личной интимной гигиены.
  • Гормональные факторы и сбои.
  • Снижение защитных функций организма женщины.
  • Анатомические особенности женской половой системы.

Какие опасности таит в себе это заболевание?

Бактериальный вагиноз – не такое безобидное заболевание, как кажется на первый взгляд, без своевременного лечения, он может привести к серьезным последствиям, среди которых:

• преждевременные роды и воспалительные заболевания органов малого таза.
  • опасность развития патологии шейки матки и рака шейки матки;
  • заражение инфекциями, которые передаются половым путем.

Прибавьте к этим факторам психологическое состояние женщины, вызванное неприятными ощущениями и ограничения, которые диктует болезнь. Врачи-гинекологи, рекомендуют ознакомиться с наиболее характерными для вагиноза признаками.

Симптомы бактериального вагиноза

Это гинекологическое заболевание влияет на настроение, сексуальную жизнь и самооценку женщины. Одним из основных признаков бактериального вагиноза являются обильные выделения (бели) белого или серого цвета с характерным «рыбным» запахом. В некоторых случаях их сопровождают зуд или жжение в области влагалища, также пациентки отмечают дискомфорт во время мочеиспускания или полового акта. При наличии перечисленных симптомов рекомендуем обратиться за консультацией к врачу-гинекологу.

Диагностика

На первичном приеме, специалист проводит визуальный осмотр и выявляет симптомы, указывающие на вагиноз. Для установления точного диагноза, проводятся следующие исследования:

• влагалищный микробиоциноз (16 показателей);
  • мазок методом ПЦР на хламидии, трихомонады, гонококки, ЦМВ, ВПГ;
  • мазок на микрофлору влагалища.

По результатам обследования и выяснения причин, вызвавших заболевание, врач назначит эффективный план лечения, который обеспечит полное выздоровление пациентки.

Лечение бактериального вагиноза

Лечение бактериального вагиноза включает два основных этапа:

1 этап – назначаются медицинские препараты для устранения патогенных бактерий;
2 этап – назначаются лекарственные препараты, которые содержат лактобактерии, позволяющие восстановить естественную микрофлору влагалища.

Клиника «Доктор» оснащена современными лабораторно-диагностическими инструментами для проведения осмотра, взятия необходимых анализов и постановки правильного диагноза. По результатам анализов, каждой пациентке назначается индивидуальная схема лечения вагиноза, в зависимости от возраста и переносимости препаратов.

Благодаря деликатному и внимательному подходу, наши врачи добиваются отличных результатов в борьбе с этим заболеванием. Пациентки, прошедшие курсовое лечение в нашем медицинском центре, избавляются от симптомов болезни и ведут полноценную жизнь.

Не терпите дискомфорт и неудобства, при первых признаках болезни, запишитесь на прием к гинекологу.