Узи сосудов головы и шеи

Узи сосудов головы и шеи

УЗИ сосудов головы и шеи позволяет оценить эффективность работы кровотока, ответственного за питание головного мозга. В клинике «Доктор» для этих целей применяется дуплексное обследование головы и шеи, которое позволяет выявить имеющиеся нарушения, предотвратить развитие сосудистых заболеваний и определить дальнейший план лечения.

Показания к проведению УЗИ сосудов головы и шеи

Специалисты рекомендуют регулярное проведение УЗИ сосудов головы и шеи, особенно тем пациентам, кого беспокоят:

•    Сердечно-сосудистые заболевания;
•    Частые головные боли и головокружения;
•    Отеки, судорожные состояния;
•    Повышенное внутричерепное давление;
•    Резкое ухудшение зрения и слабость;
•    Эпилептические припадки.

Результаты УЗИ позволяют увидеть состояние сосудов, выявить функциональные изменения и оценить необходимые показатели. На основании проведенного исследования невролог сможет поставить правильный диагноз и назначить соответствующее заболеванию лечение. При малейших нарушениях или перечисленных выше симптомах, людям старше 40 лет рекомендуется проходить УЗИ сосудов головного мозга.

Какие проблемы диагностирует дуплексное сканирование?

В клинике «Доктор» проводятся различные виды УЗИ сосудов головы и шеи, в т.ч. дуплексное сканирование. Диагностический метод позволяет оценить состояние сосудов и интенсивность кровотока, а кроме этого, выявляет следующие проблемы:

•    патологии мозгового кровообращения;
•    аневризмы сосудов головного мозга;
•    уровень проходимости сосудов;
•    атеросклероз и холестериновые бляшки;
•    другие сосудистые отклонения.

Как проводится ультразвуковое исследование?

Во время УЗИ пациент ложится на кушетку и принимает горизонтальное положение. На обследуемую зону наносится специальный гель, который позволяет обеспечить максимальный контакт датчика с кожей. После этого, специалист приступает непосредственно к процедуре, внимательно изучая изображения на мониторе. Исследование занимает от 20-30 минут и не доставляет никакого дискомфорта человеку.

Результаты УЗИ сосудов головы и шеи

В ходе исследования, врач ультразвуковой диагностики делает снимки и записи в медкарте пациента. С учетом результатов, специалист УЗИ составляет заключение, которое поможет лечащему врачу в постановке диагноза и определению плана лечения. Ультразвуковое обследование поможет выявить недуг на начальном этапе, назначить курсовую терапию и позволит больному вернуть здоровье и радость.

Преимущества дуплексного УЗИ:

•    Неинвазивная и безопасная процедура;
•    Отсутствие противопоказаний к его проведению;
•    Высокий уровень информативности;
•    Большой объем параметрических данных;
•    Высокая результативность процедуры;
•    Возможность повторного обследования (без вреда для здоровья).

Где можно сделать УЗИ сосудов головы и шеи в СПб?

Сделать дуплексное узи сосудов головы и шеи в Санкт-Петербурге вы можете в нашем медицинском центре, где это исследование проведут диагносты высокой квалификации на современном медицинском оборудовании экспертного класса. Ультразвуковое обследование сосудов способствует выявлению различных отклонений в их работе, оценить скорость, интенсивность и направление кровотока. Большой объем информации позволяет поставить точный диагноз и назначить лечебную терапию.

Стоимость исследования

Цена УЗИ сосудов шеи и головы зависит от количества исследуемых областей и высокой квалификации врачей-диагностов. Узнать стоимость УЗИ, записаться на исследование и уточнить другие вопросы, вы можете, позвонив по телефону: +7 (812) 646-89-99.

Ждем вас в нашей клинике, где вы сможете пройти УЗИ сосудов головы и шеи в СПб в удобное для вас время.