Пульмонолог, как выбрать

Пульмонолог, как выбрать

Врач пульмонолог-терапевт; Гирудотерапевт; Врач высшей категории

Стоимость приема терапевта-пульмонолога в СПб в Клинике "Доктор"

Наименование услуги Цена услуги (руб.)
Прием (осмотр, консультация) терапевта-пульмонолога первичный 1 700

Общие сведения

Пульмонолог – это врач узкой специальности. По сути, это врач-терапевт, который специализируется на заболеваниях дыхательной системы человека. Пульмонология занимается изучением и лечением недугов бронхолегочного аппарата, выявить которые человеку самостоятельно довольно трудно, поэтому крайне важно следить за своим здоровьем, ведь дыхание – это жизнь. На данный момент существует большое количество различных пульмонологических отделений и целых лечебных заведений, которые специализируются на проблемах дыхательного аппарата. Пульмонологи способны заниматься не только лишь органами дыхания, но и также диагностировать другие патологии всей дыхательной системы.

При каких симптомах необходимо записаться на консультацию пульмонолога

Пульмонолог занимается проблемами дыхательного тракта человека, соответственно обращаться к нему следует при наличии таких симптомов заболеваний дыхательной системы:

• Все более тяжелый кашель по утрам заядлых курильщиков
  • Появившийся кашель
  • Одышка
  • Развитие астмы и другие

Диагностика заболеваний

Пульмонология – это отрасль медицины, в которой объективное исследование врачом является основой постановки верного диагноза. От профессионализма специалиста зависит полнота исследования. Во-первых, проводят детальный опрос жалоб пациента, обговаривают симптомы, затем проходит осмотр, проводится перкуссия и пальпация. Часто бывает так, что для постановки точного диагноза, требуются дополнительные исследования организма. Организм – это взаимосвязанная структура, элементы, которого очень тесно взаимодействуют друг с другом. Заболевания, которые лечит пульмонолог, часто происходят из-за недугов других органов. Часто для постановки окончательного диагноза требуется консультация кардиолога, онколога, невролога и других врачей смежных специальностей.

Что входит в объём работы терапевта-пульмонолога

Доктора данной профессии проводят полное обследование, собирают данные о заболевании, проводят лечение и терапию недугов дыхательной системы человека. Пульмонология уже давно выделилась в узкопрофильную специальность, на данный момент, в современной мире, у человека существует большое количество проблем с органами дыхания, справится с которыми может только настоящий профессионал-пульмонолог.

Запись к пульмонологу

Пульмонологи, как правило, ведут прием в специализированных клиниках после того, как к ним пациент приходит на прием после посещения врача-терапевта. Часто бывает так, что у терапевта есть сомнения в постановке точного диагноза и пациент направляется к врачу-пульмонологу, специалисту узкого профиля, который способен провести необходимое обследование и подтвердить диагноз. Также часто бывает так, что на консультацию пациент попадает после прохождения периодических медицинских осмотров. Наверняка каждый из вас проходил флюорографию легких хотя бы раз в год. В случае, если после прохождения флюорографии, есть нежелательные изменения, пациенту выписывается направление на прием к пульмонологу во время прохождения профилактических осмотров.

Записаться на консультацию к терапевту-пульмонологу в нашей клинике можно следующими способами:

1. Позвонив по телефонам: +7 (812) 646-89-99, +7 (964) 334-01-55
  2. Воспользовавшись электронной формой записи на нашем сайте.
  3. Посетив клинику лично. Адрес нашей клиники: ул. Энтузиастов, д. 43, корп.1 (10-15 минут езды от станции метро проспект Большевиков и Ладожская).