Лечение печени после алкоголя. Акция SOS терапия в клинике «Доктор»

Лечение печени после алкоголя. Акция SOS терапия в клинике «Доктор»

Алкоголизм оказывает негативное токсическое воздействие на печень. Алкозависимость морально деградирует пьющего человека и быстро разрушает его организм. Лечение печени после алкоголя дает хороший терапевтический результат и неплохие прогнозы на восстановление органа.

Но нужно помнить, что первый же «срыв» спровоцирует более тяжелое поражение печени и вызовет необратимые процессы. В клинике «Доктор» серьезно относятся к этой проблеме, поэтому терапией таких больных занимаются не только терапевты, гепатологи, гастроэнтерологи, но и наркологи.

Разновидности поражения клеток печени

Злоупотребление алкоголем интенсивно разрушает печень.

Патологический процесс проходит три стадии:

1. Жировая дистрофия

Здоровые клетки печени меняются на жировые, этот происходит из-за нарушений обменных процессов. Печень принимает округлую форму, у больного появляется ощущение болезненного распирания в области правого подреберья.

1. Гепатит

Продолжив употреблять горячительные напитки, человек запускает механизм разрушения организма. Активизируются воспалительные процессы, начинают беспокоить боли в животе, тошнота и рвота, появляется желтизна кожи. От этого заболевания умирает 40% алкозависимых.

1. Цирроз печени

Тяжелое заболевание возникает из-за разрастания рубцовой ткани и потери здоровых клеток. Человек ощущает сильную боль, схожую с почечными коликами, появляется зуд кожи, наблюдается пожелтение глазного белка и кожи. К сожалению, на этой стадии заболевания, поражения печени необратимы.

Чтобы не доводить болезнь до критического состояния, необходимо своевременно приступить к лечению печени в СПб.

Признаки поражения печени

В начале болезни симптомы могут отсутствовать. Очень редко возникает боль в правом подреберье, отсутствует аппетит, появляется немотивированная усталость и апатия.

С развитием заболевания появляются общие признаки:

• Регулярные, острые боли в области печени;
  • Постоянное чувство жажды и сухость во рту;
  • Пожелтение слизистых, белков глаз и кожи;
  • Горечь во рту, связанная с нарушением оттока желчи;
  • Снижение веса и появление отеков на ногах.

Лечение печени от алкоголя

Для улучшения состояния пациентов, они должны полностью отказаться от приема алкогольных напитков. Чтобы уменьшить последствия детоксикации организма, используется медикаментозное лечение.

Лекарственные средства, назначаемые для восстановления печени после алкоголя, учитывают тяжесть протекания и стадию болезни, а также индивидуальные особенности организма.

Препараты для лечения печени от алкоголя:

1. Гепатопротекторы – восстанавливают печень после алкогольного поражения, предотвращают замену здоровых клеток и активизируют их регенерацию.
  2. Комплексный препарат Гептрал – обеспечивает естественную регенерацию клеток печени и нормальную деятельность желчегонной функции.
  3. Эссенциальные фосфолипиды – активируют метаболические процессы, уменьшают воздействие токсинов и препятствуют развитию фиброза.
  4. Витаминные комплексы – восполняют нехватку полезных веществ и микроорганизмов, вызванную алкогольной интоксикацией.

Лечение печени после алкоголя лекарственными травами:

Для восстановления клеток печени используется фитотерапия:

• Мята – успокаивает, снимает раздражительность, улучшает аппетит и стимулирует секрецию желчи.
  • Спорыш – ускоряет выведение токсинов и оказывает хороший, противовоспалительный эффект.
  • Календула – нормализует метаболические процессы, оказывает прекрасный желчегонный результат.
  • Ромашка – обладает антибактериальным и желчегонным действием, а еще она является хорошим спазмолитиком.

Доверьте лечение печени в СПб клинике «Доктор». Наши врачи помогут сохранить ваше здоровье, даже после длительного употребления алкоголя. Специально для людей, желающих избавиться от алкогольной зависимости, мы проводим акцию SOS-терапия.

Узнать подробности акции можно по телефонам: 8 (812) 646-89-99, 8 (964) 334-01-55.