Лечение мигрени в СПб

Если вас часто мучают головные боли, а любой шум или смена погоды вызывают сильнейшую мигрень и мешают нормальному ритму жизни, клиника «Доктор» приглашает жителей и гостей города пройти лечение головной боли в СПб. Опытные врачи-неврологи определят причину болезненных приступов и назначат вам индивидуально подобранный план лечения, который избавит вас от неприятных ощущений.

Центр лечения головной боли в СПб

Одной из причин, требующих обращения к врачу, является головная боль, которую часто вызывает мигрень. Заболевание проявляется в виде приступов сильной головной боли и может вызывать тошноту, рвоту, снижение аппетита, чувствительность к запахам, свету и шуму. Этому неприятному недугу подвержены люди в возрасте от 25-55 лет, среди них преобладающее большинство составляют женщины.

Клиника лечения головной боли «Доктор» располагает современным медицинским оборудованием, имеет в своем штате неврологов высокой квалификации и использует свои знания и богатый опыт в практической деятельности. Наши врачи используют в своей работе новейшие методики, нестандартные схемы лечения и индивидуальный подход к каждому пациенту.

Причины возникновения головной боли

Все мы хотя бы однажды испытывали дискомфорт, вызванный приступом головной боли, возникновение которой могут провоцировать следующие причины:

•    Острые респираторные заболевания;
•    Различные инфекции вирусного характера;
•    Вредные привычки (курение и алкоголь);
•    Стресс, депрессии и переутомление;
•    Гормональные изменения организма;
•    Травмы и заболевания головного мозга;
•    Переохлаждение или перегрев организма.

Врачи-неврологи нашего медицинского центра для постановки точного диагноза и определения дальнейшего плана лечения проведут полное обследование пациента, назначат лабораторные и клинические исследования, задействуют смежных специалистов.

Лечение мигрени в СПб

Лечение мигрени в клинике «Доктор» поможет эффективно справиться с головной болью и подарит пациентам качественную, активную и полноценную жизнь.

Проведенная специалистами диагностика дает возможность подобрать самые эффективные способы лечения мигрени, кстати, вы можете посмотреть отзывы наших клиентов, и убедиться в том, что своевременно начатое лечение дает неплохие результаты, поэтому мы:

•    оказываем медицинскую помощь непосредственно во время приступа;
•    используем меры профилактики для уменьшения интенсивности и частоты приступов.

Схема лечения подбирается с учетом тяжести протекания заболевания, возраста, пола и индивидуальных особенностей больного, она предполагает применение рефлексотерапии, мануальной терапии и иглоукалывания. Кроме этого, для снятия болевого синдрома наши специалисты используют технику точечного введения медицинских препаратов – фармакупунктуру, которую уже оценили клиенты клиники «Доктор».

От мигрени пока невозможно полностью излечиться, но при использовании грамотного терапевтического и медикаментозного лечения, наши неврологи максимально снизят болезненность ощущений и помогут вам вести привычный ритм жизни, сохраняя активность и позитивное восприятие окружающего мира.

Записаться на прием к специалисту, вы можете по телефону или при личном посещении клиники. Мы будем рады видеть вас в стенах нашего медицинского центра и приложим все силы, чтобы помочь вам в лечении мигрени.