г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, пр-т Энтузиастов, д. 43, к. 1

СКИДКА 5%

Ковалева Елена Васильевна
Дерматолог, Дерматокосметолог

Специалист по терапевтическим, аппаратным и иньекционным методикам в косметологии, новейшей технологии омоложения лица и тела —Тредлифтинга 3d мезонитями. Владеет методиками мезотерапии, ревитализации, ботулинотерапии, плазмолифтинга, введение филлеров.
Стаж:16
Стоимость приема доктора:
Стоимость первичного приема:
1500 руб.
Стоимость вторичного приема:
1300 руб.
Какие заболевания лечит данный специалист:
  • Дерматолог: занимается изучением, диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний кожных покровов (эпителия), ногтей, волос и слизистых оболочек
  • Дерматолог: устраняет (удаляет) небольшие дефекты кожи (угри, папилломы, сосудистые звездочки, родинки, бородавки)
  • Косметолог: владеет аппаратными методиками, методиками мезотерапии, ревитализации, ботулинотерапии, плазмолифтинга, введение филлеров, уходовыми процедурами

Записаться на прием к специалисту

Образование и научная деятельность:
  • 2004 - Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова

Отзывы о докторе:

28.02.2020 18:38:25
Кто сталкивался с необходимостью получить консультацию дерматолога знает, что оперативно записаться к врачу не просто.Клиника "Доктор" помогает оперативно получить необходимую помощь.Очень благодарна Е.В. Ковалевой. Елена Васильевна после проведения обследования назначила комплексное лечение, подробно и доходчиво разъяснила пути решения проблемы. И что не маловажно, не стала "разводить на деньги", как это практикуется в других клиниках.
10.05.2019 10:03:42
Спасибо огромное косметологу Елене Васильевне Ковалевой за возвращение молодости на лице. Индивидуальный подход. Профессионализм. Всегда приятно возвращаться в клинику, зная, что ты в надежных руках.