г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, пр-т Энтузиастов, д. 43, к. 1

СКИДКА 5%

Гордеев Виктор Викторович
Уролог-андролог

Врач высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, Член Российского общества урологов. Автор 17 научных статей. Владеет современными методами диагностики, консервативного и хирургического лечения урологических и андрологических заболеваний.
Стаж:13
Стоимость приема доктора:
Стоимость первичного приема:
1700 руб.
Стоимость вторичного приема:
1500 руб.
Какие заболевания лечит данный специалист:
  • Диагностика и лечение мужского бесплодия
  • Улучшение спермограмм
  • Урогенитальные инфекции (ИППП, скрытые инфекции)
  • Эректильная дисфункция (импотенция), преждевременная эякуляция
  • Хронические пиелонефриты
  • Мочекамменная болезнь
  • Циститы и уретриты у женщин
  • Физиотерапевтическое лечение
  • Заболевания передающиеся половым путем
  • Простатит, калликулит, везикулит, орхит, эпидидимит, баланит, баланопостит, цистит, скинеит, пиелонефрит.

Записаться на прием к специалисту

Образование и научная деятельность:
  • 2001-2007 – ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова» МО РФ по специальности «Лечебное дело». Особым решением ГАК присужден титул «Доктор медицины».
  • 2006-2007 – ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова» МО РФ интернатура по специальности «хирургия»
  • 2008-2010 – ФГБОУ ВО «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» МЗ РФ клиническая ординатура на кафедре урологии.
  • 2013-2016 – ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова» МО РФ очная аспирантура на кафедре урологии.
  • С 2017 г. – кандидат медицинских наук.
  • 2016 г. – ГБОУ ВПО «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» МЗ РФ профессиональная переподготовка «Ультразвуковая диагностика», сертификат специалиста.
  • 2017 г. – ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова» МО РФ повышение квалификации «Урология недержания мочи».

Отзывы о докторе:

Булат
08.12.2018 14:48:11
Сергей
08.05.2018 00:53:04
Хочу выразить благодарность клинике Доктор! Особо хочу отметить врача -уролога доктора Гордеева Виктора Викторовича!!
Камо
08.05.2018 00:47:01
Хочу выразить огромную благодарность клинике Доктор!всему и коллективу,а именно врачу урологу-андроллогу Гордееву Виктору Викторовичу,что он действительно специалист своего дела и может решать мужские проблемы!так что всем мужчинам советую и никому не болеть!!!

Выбрать свободную дату и записаться к доктору: