Клинический анализ кала | Клиника «ДОКТОР»

Клинический анализ кала

Клинический анализ кала (копрограмма) – лабораторный метод исследования, позволяющий диагностировать заболевания или изменения в органах пищеварения. Анализ включает в себя макроскопическое, микроскопическое и простое химическое исследования. При подозрении на инфекционное кишечное заболевание проводится микробиологическое исследование кала.

Клинический анализ кала. Показатели.

Для заключения результатов при проведении анализа кала используют следующие показатели:

• цвет,
  • запах,
  • РН кала,
  • наличие слизи, крови и остатков непереваренных волокон и пр.

Опытные врачи многопрофильной клиники «Доктор» проанализируют все полученные показатели и расшифруют результаты.

Разновидности клинического анализа кала в клинике «Доктор».

В многопрофильной клинике «Доктор» в Санкт-Петербурге Вы можете сдать клинический анализ кала различных видов:

• анализ кала на скрытую кровь – позволяет выявить скрытое кровотечение из различных отделов желудочно-кишечного тракта,
  • анализ кала на цисты простейших – позволяет определить паразитов, инфицирующих нижние отделы пищеварительного тракта,
  • анализ кала на яйца гельминтов – позволяет определить наличие яиц гельминтов(глистов), вызывающих группу болезней, называемых гельминтозами,
  • копрограмма - исследование испражнений человека с целью диагностики органов пищеварения.

Как сдавать клинический анализ кала в СПб.

Для того, чтобы сдать клинический анализ кала не требуется специальной подготовки. Рекомендуется за 2-3 дня до исследования избегать приема лекарственных препаратов, меняющих характер кала и вызывающих функциональные нарушения ЖКТ (препараты железа, висмута, слабительные средства).

Клинический анализ кала цена в Санкт-Петербурге.

Узнать всю интересующую вас информацию и записаться на прием в клинику «Доктор» в Санкт-Петербурге можно по телефону: +7 (812) 646-89-99

Записаться на клинический анализ кала