Анализ крови на онкомаркеры | Клиника «ДОКТОР»

Анализ крови на онкомаркеры

Число больных раком с каждым годом увеличивается. Об этом говорит печальная статистика. Лечение и жизнь онкологически больных зависит от своевременной диагностики рака. Это позволяет сделать анализ крови на онкомаркеры. Это же исследование позволяет предвидеть рецидив задолго до проявления клинических симптомов.

Онкомаркеры представляют собой специфические белки, которые выделяют раковые опухоли сразу с момента их появления.

Разновидности популярных онкомаркеров.

Каждому новообразованию соответствует строго определенный белок. Число известных соединений, относящихся к опухолевым маркерам, составляет около 200, но диагностическую ценность из них имеет не более 20.

Чаще всего проводят анализы на следующие виды онкомаркеров:

•  АФП (Альфа-фетопротеин) - выявляется в плазме крови, амниотической жидкости, желчи, плевральной и асцитической жидкостях. Норма в пределах 15 нг/мл.
  • Б-2-МГ (Бета-2-микроглобулин) - выявляется во всех клетках, кроме эритроцитов и клеток трофобласта. Онкомаркер связан с активностью иммунитета, поэтому может увеличиваться при любом воспалительном заболевании.
  • ПСА (специфический антиген простаты), сПСА (свободный антиген простаты) – выявляется в крови (сыворотке или плазме), до биопсии, удаления или массажа простаты. Позволяет диагностировать рак предстательной железы.
  • РЭА (раково-эмбриональный антиген - вырабатывается во время беременности клетками пищеварительного тракта плода. Норма – содержание в крови не более 0-5 нг/мл.
  • СА 125 –онкомаркер рака яичников. Норма в крови - 0-30 МЕ/мл.
  • СА 15-3 (Муциноподобный гликопротеин) - онкомаркер рака молочной железы.
  • Норма: 0-22 ЕД/мл.
  • СА 19-9 – показатель рака поджелудочной железы, желудка, толстого кишечника, прямой кишки, желчного пузыря. Норма – менее 40 МЕ/мл.
  • СА 242 показывает те же заболевания, что и СА 19-9, но благодаря более высокой специфичности, позволяет определять рак поджелудочной железы, толстой и прямой кишки на самых ранних стадиях. Норма - 0-30 МЕ/мл.
  • ХГЧ (хорионический гонадотропин человека) показывает трофобластические опухоли, хорионкарциному яичника или плаценты (наиболее чувствителен), рак яичек. Норма - ХГЧ: 0-5 МЕ/мл.
  • UBC определяет рак мочевого пузыря. Определяется в моче, находящейся в мочевом пузыре не менее 3 часов. Норма - 0,12*10-4мкг/мкмоль.

Опытные врачи многопрофильной клиники «Доктор» проанализируют все полученные показатели и расшифруют результаты.

Как сдать анализ крови на онкомаркеры в СПб.

Для точной диагностики необходимо придерживаться определенных правил, как сдать анализ крови на онкомаркеры. Анализ необходимо сдавать с утра, до 11 часов.

Необходимо исключить:

• прием пищи за 8-12 часов до процедуры,
  • употребление алкоголя, жирной пищи за 3 дня до анализа,
  • физические нагрузки за 3 дня до анализа,
  • курение в день анализа,
  • употребление лекарств,
  • половые связи в течение недели (при анализе на ПСА).

Сдать анализ крови на онкомаркеры и узнать цены на анализ крови на онкомаркеры Вы можете в клинике «Доктор» в Санкт-Петербурге можно по телелефону: +7 (812) 646-89-99

Записаться на анализ крови на онкомаркеры