г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, пр-т Энтузиастов, д. 43, к. 1
Режим работы: с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

СКИДКА 5%

СКИДКА 30% на нитевой лифтинг всего лица (2 зоны) рассасывающими нитями APTOS длиной 190 мм.

Стоимость процедуры 50 000 руб. вместо 70 000 руб.

Подтяжка нитями или нитевой лифтинг – одна из самых популярных малоинвазивных процедур, которая заключается в точечном проколе кожи с последующим подкожным введением разных нитей с целью подтяжки кожного покрова т борьбы с возрастными изменениями.

Эффект после этих процедур может сохраняться в течение 3-4 лет, что является альтернативой для людей, которые отказываются от хирургической коррекции возрастных изменений кожи лица и тела.

Небольшой риск осложнений и непродолжительный реабилитационный период делают данное направление очень перспективным

Показаниями для нитевого лифтинга являются возрастные изменения, при которых появляются кожные складки, обвисание кожи, провисание щек, появление «брылей» и т д. Также востребована процедура и при локальном отложении жира при формировании «второго подбородка».

Зачем нужна подтяжка нитями?

Нитевая подтяжка лица – достаточно востребованная процедура, позволяющая скорректировать возрастные дефекты кожи без использования высокотравматичных хирургических методов. До 30-35 лет лицо человека в большинстве случаев напоминает английскую букву V, в которой подбородок является верхушкой треугольника, а области начала скуловой дуги с двух сторон – его основаниями. После 30 лет, когда в организме постепенно начинаются процессы естественного старения организма и его структур, каркас лица ослабевает, чему способствует активная потеря влаги эпидермальными клетками и разрушение коллагеновой прослойки, выполняющей функцию кожного фундамента. Именно кожа, как самый крупный орган человеческого тела, на 90% состоящий из соединительной ткани, первая реагирует на происходящие в клетках изменения, что проявляется визуально различными эстетическими дефектами.