г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, пр-т Энтузиастов, д. 43, к. 1
Режим работы: с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

СКИДКА 5%

Консультация озонотерапевта (физиотерапевта) + 5 сеансов озонотерапии (в\в ведение) – 3900 вместо 5450 руб.

Эффекты от озонотерапии:

1. Усиление защитных свойств организма, оптимизация антиоксидантных систем организма. В ответ на введение озона в тканях и органах происходит компенсаторное повышение прежде всего активности антиоксидантных ферментов.

2. Противовоспалительный эффект. Заключается в способности озона окислять соединения, содержащие двойные связи, в частности, арахидоновую кислоту и образующиеся из нее простагландины – биологически активные вещества, участвующие в развитии и поддержании воспалительного процесса.

3. Озон восстанавливает метаболические реакции в тканях в месте воспаления и корригирует pH окислением двойных связей в других (сугубо патологических) соединениях, образующихся из той же арахидоновой кислоты – лейкотриенов, чем отчасти объясняется эффективность озонотерапии при бронхиальной астме.

4. Обезболивающий эффект:

При применении озонотерапии и особенно при наличии воспалительных процессов четко выражен обезболивающий эффект (мигрень, неврологические проявления остеохондроза позвоночника, ревматизм, артрит).

Обезболивающий эффект озона обусловлен постепенным поступлением кислорода в область воспаления  и окислением продуктов распада белковых молекул, так называемых алгопептидов, воздействующих на нервные окончания в поврежденной ткани, участвующих в передачи сигнала в ЦНС, и определяющих интенсивность болевой реакции,

В купировании хронических болевых синдромов большая роль восстановлению баланса нормализацией антиоксидантной системы и перекисного  окисления липидов.

5. Дезинтоксикационный эффект

озона проявляется в коррекции и активации метаболических процессов в тканях печени и почек, что обеспечивает выполнение ими одной из основных функций – нейтрализацию и выведение из организма токсичных соединений.

6. Иммуномодулирующие свойства

Это основано на взаимодействии озона с липидными структурами клеточных мембран и зависят, в связи с этим, от выбранной дозы.

Все вместе способствует лечению вторичных иммунодефицитов.

Высокие концентрации озона рименяются при лечении аутоиммунологических заболеваний (ревматоидный артрит, рассеянный склероз, склеродермия и др.)