г. Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, пр-т Энтузиастов, д. 43, к. 1
Режим работы: с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

СКИДКА 5%

Прием ведет Макаровский Андрей Николаевич - доктор медицинских наук, хирург-вертебролог, старший научный сотрудник отделения хирургии позвоночника ФГБУ СПб «НИИФ» МЗ РФ.

В современном мире редко можно встретить взрослого человека, у которого нет болей в спине или суставах. Если они начинают беспокоить часто, то это является  тревожным сигналом для организма. Основной причиной такого дискомфорта являются различные заболевания, и, в первую очередь, дегенеративно-дистрофические заболевания. Чрезмерные нагрузки на суставы или их физиологическое старение провоцирует развитие различных заболеваний. Поэтому даже незначительные боли могут привести к серьезным проблемам. Своевременное обращение к врачу предотвратит возникновение осложнений.

Вы можете обратиться в клинику Доктор, если вас беспокоит локальная боль в четко ограниченном участке, при движениях появляются боли в спине или суставах, болезненность в спине при прыжках, изменение чувствительности в какой то конечности, боли в ягодичной области и т. д. Мы долгие годы специализируемся на лечении боли в спине и суставах, применяем различные методики, совершенствуем диагностическую базу. Применяем различные виды рефлексотерапии, озоновые капельницы, гирудотерапию и т д.

Программа состоит из консультации, диагностики причины боли, составления плана обследования и лечения, авторских методик точечной и электромагнитной терапии.