Витаминотерапия в клинике Доктор пр. Энтузиастов д. 43 к. 1

Витаминотерапия

Усвоение организмом питательных веществ и микроэлементов происходит с помощью витаминов. Именно они влияют на переработку углеводов, белков и жиров. Однако многие витамины в организме не вырабатываются, а поступают из продуктов питания. Если же один из них или целая группа витаминов не попадают в организм — развивается авитаминоз.

Прием по этому направлению ведут

Почему возникает необходимость в подпитке организма витаминами?

Авитаминоз приводит к неизменному ухудшению метаболизма и различным проблемам со здоровьем. Ослабевает иммунитет, развиваются различные хронические заболевания, увеличивается риск инфицирования, развития заболеваний ЦНС, костно-мышечной и пищеварительной систем.

Часто при различных заболеваниях врачи задействуют такой метод лечения, как витаминотерапия, основанный на естественных свойствах витаминов повышать иммунитет и улучшать метаболизм. Кроме того, витамины выступают естественными катализаторами выработки защитных механизмов от агрессивных воздействий окружающей среды, включая болезнетворные вирусы и бактерии.

Влияние витаминов на состояние кожи

При авитаминозе кожа становится сухой, быстро стареет и теряет эластичность.

Поэтому, для поддержания её в хорошем состоянии в косметологии часто применяют инъекции витаминных коктейлей либо отдельных витаминов определенной группы.

Витаминотерапия в косметологии

Чаще витамины проникают в организм через желудочно-кишечный тракт, но могут проникнуть и через верхние слои кожи. Современные крема и косметические средства богаты различными витаминами, которые помогут улучшить внешний вид кожи, сделать ее здоровой, бархатистой и упругой.

В косметологии часто применяют инъекции следующих групп витаминов:

• С — способствует образованию коллагена и эластина, быстрому заживанию ссадин и ран, снижает риск образования гематом, влияет на упругость сосудистой стенки;
  • Е — защищает кожу от УФ-лучей, свободных радикалов, способствует обновлению эпителиальных клеток;
  • А — регулирует эластичность кожи;
  • В — способствует регенерации эпителиальных клеток, увлажнению кожного покрова, защищает кожу от раздражений;
  • РР — стимулирует окислительно-восстановительные процессы в коже, уменьшает проницаемость сосудистой стенки;
  • D — замедляет старение эпителиальных клеток, способствует поддержанию тонуса и тургора кожи;
  • F — оказывает антиоксидантное воздействие, защищает кожу от свободных радикалов и способствует восстановлению клеточных мембран;
  • К — уменьшает воспалительные процессы, применяется для устранения отечности и кожной пигментации.

Цены на витаминотерапию