Полное УЗИ обследование мужчин | Клиника «ДОКТОР»

Полное УЗИ обследование мужчин

Полное УЗИ обследование мужчин проводится в качестве тотального профилактического осмотра, который позволяет на ранних стадиях диагностировать различные заболевания и отклонения от нормы.

Многопрофильная клиника «Доктор» предлагает провести полное УЗИ обследование мужчин. В него входят: УЗИ брюшной полости, почек, надпочечников, мочевого пузыря, предстательной железы, щитовидной железы.

Прием по этому направлению ведут

УЗИ брюшной полости позволяет определить состояние печени, желчного пузыря и желчно-выводящих путей, поджелудочной железы.

УЗИ почек позволяет диагностировать мочекаменную болезнь, различные опухоли почек, злокачественные и доброкачественные кисты, гнойные поражения, аномалии развития почек и мочеточников.

УЗИ надпочечников помогает определить состояние эндокринных желез, диагностировать различные опухоли, воспалительные процессы, гематомы, гиперплазии, дисфункции и прочие недуги.

УЗИ мочевого пузыря позволяет оценить состояние внутренних органов, диагностировать различные опухоли, воспалительные процессы и пр.

УЗИ предстательной железы помогает оценить размеры и симметричность железы, выявить наличие внутриструктурных изменений, провести оценку окружающей ткани.

УЗИ щитовидной железы позволяет определить точные размеры железы, воспалительных изменения, наличие кисты, узловых образований в железе.

Полное УЗИ обследование мужчин в СПб. Подготовка.

Проведение полное УЗИ обследование мужчин требует определенной подготовки. Она в основном касается УЗИ брюшной полости. Исследование лучше проводить натощак.

Необходимо:

• за 2-3 дня до исследования исключить употребление газообразующих продуктов (черный хлеб, молоко, горох, фасоль, капусту, картофель, свежие овощи, фрукты и сладкие блюда),
  • принимать пищу в течение дня чаще, но меньшими порциями (4-5 раз оптимальный вариант),
  • питьевой режим обычный,
  • за два дня перед УЗИ сделать очистительную клизму,
  • исключить прием пищи и воды в течение 8-12 часов.

Как делают полное УЗИ обследование мужчин в СПб в клинике "Доктор"

Процедура УЗИ безболезненна и не причиняет дискомфорта пациенту благодаря современному оборудованию.

На кожу обследуемой области тела наносится прозрачный гель. Врач ультразвуковой диагностики во время исследования плотно прижимает датчик к коже в различных точках, водя его над обследуемой областью тела.

Полное УЗИ обследование мужчин цена в Санкт-Петербурге.

Узнать всю интересующую вас информацию и записаться на полное УЗИ обследование мужчин в клинику «Доктор» в СПб можно по телефону: +7 (812) 646-89-99

Записаться на полное УЗИ обследование мужчин